С милым рай и в… шалаше?

Крылатая, но не лишённая изрядной доли пафоса фраза.
Смогли бы Вы сохранить отношения с партнёром, если оказались в безвыходной ситуации? Если один из Вас(ато и оба) вдруг останутся «без штанов», как Вы себя поведёте?
Сможете ли быть счастливы даже в землянке с видом на тучи?

С милым рай и в… шалаше?: 79 комментариев

  1.  😮 Безвыходная ситуация? один из нас или оба без штанов???

    Я так понимаю это ВДРУГ… кто не рискует, тот не пьет шампанское! Может быть всякое, я постараюсь объяснить молодому человеку, что мы с ним одно целое, что беды временно, да и не беда это, а так недоразумение… И в такой ситуации, я готова временно пожить и в шалаше, временно с милым рай и в шалаше…
    Я думаю, если я его выбрала- это не Вася тракторист, иначе мне бы с ним не было интересно, проблемы решаемы… И мы решим их вместе.
    Смогла бы я быть счастливой в шалаше или в домике в деревне… Н Е Т!!!
    Я бы хотела жить в нормальной квартире со всеми удобстами, мне бы не хотелось зарабатывать все самой постепенно, если родители могут помочь, почему бы и нет… для чего тратить столько сил и время, кому и что я этим докажу…

  2. Цитата: Trymad от 09.05.2011 06:05:33

    рядышком на скамеечку присяду, послушаю женщин)

    Подвигайся по-ближе, прелесть))

  3. Цитата: MEGADEATH от 08.05.2011 03:05:54

    А в разряд необходимого шикарно вписывается уютный трейлер и хотя бы серебрянная кредитка. А уж если лес где-нибудь в Австрии или Швейцарии расположен, то ваще лепота 😉

    Ну это бы было вообще идеально))Роскошь 8)

    Цитата: Trymad от 09.05.2011 06:05:33

    рядышком на скамеечку присяду, послушаю женщин)

    Присаживайся, послушай, может полезное что-нибудь услышишь)еще семки пощелкай))))

  4. Цитата: MEGADEATH от 08.05.2011 13:05:45

    Лиз, ты меня извини, а за каким рожном надо ехать на необитаемый остров?

    Так именно там рай с милым и как раз в шалаше)) Правда, милый не очень как-то выглядит, да это и не важно. Зато рядом всегда и вечный рай гарантирован)

  5. рядышком на скамеечку присяду, послушаю женщин)

  6. Лиз, ты меня извини, а за каким рожном надо ехать на необитаемый остров?

  7. Речь идёт о стечении обстоятельств, а не личных проблемах товарища))
    Инга, на необитаемом острове никакого мыла нет, ни за 100руб. ни за 30коп.

  8.   Я так понимаю съехали на тему гигиены и внешнего вида…
    Что ж… На мой взгляд чтобы выглядеть опрятно больших усилий не требуется, помыться можно и мылом за 30-к, одежду постирать и порошком примерно за ту же цену, постричься и вовсе задарма (разве что на дорогу деньги потратишь), про подстричь ногти и вычистить из-под них «траур» вообще молчу, дел на 5 минут.
    Одно дело если человек хреново выглядит например по причине болезни и совсем другое если просто не уважает ни себя, ни своего партнёра. Моментально возникает вопрос:«А так ли уж мне нужен человек который меня не уважает?» Ведь уважение как не крути это 2/3 если не сказать 3/4 составляющей любви.
    Любим само собой не за внешность, но и со свиньёй жить как-то не айс. Нравится быть свиньёй? Не вопрос. Будь ею, но в гордом одиночестве.

  9. Цитата: пташка от 01.05.2011 18:05:28

    У меня даже возникла отличная идея, тебе спасибо.)))Все, покупаю
    палатку, ищу любимого, дожидаюсь лета и… в лес! ^-^(конечно же, с запасом еды, теплыми вещами, и всем
    необходимым ;D)

    А в разряд необходимого шикарно вписывается уютный трейлер и хотя бы серебрянная кредитка. А уж если лес где-нибудь в Австрии или Швейцарии расположен, то ваще лепота 😉

  10. Цитата: Kugatsu от 20.04.2011 11:04:46

    Говорят: «С милым рай и в шалаше, если милый аташе». =)
    А если серьезно. По молодости, наверное, да, можно начинать вместе на маленькой съемной квартире, сожительствуя с 3000 поколений тараканов и клопов, спать на продавленном диване, на котором прорвавшиеся пружины постоянно врезаются в твоё мягкое и нежное тельце, запаривать «доши — рак» и облегченный вариант «доши — язва» + «доши — гастрит», пить чай из веника, перешивать на ручной швейной машинке, доставшейся еще от пробабушки вещички, которые тоскались еще в школе; мыть голову дешёвым конским шампунем, мазать лицо кремом «зорька», руки мыть и стирать хозяйственным мылом, обувь носить до тех пор, пока подошва не отвалится, не обращая внимание на сломанный супинатор и шатающийся каблук, потому что чинить супинатор слишком дорого, и плевать что с шатающимся каблуком ходить очень не удобно; радоваться тому, что ты молодая и здоровая, потому что на лечение всё равно денег нет, и радоваться, что твой кариес не болит, а существет тихо- мирно и безсимптомно, брызкаться духами, исключительно из пробников, заходя с утреца по пути в магазин парфюма. И жить надеждами и планами, что «скоро всё изменится» и «жить станет лучше, жить станет веселее». Так можно жить, правда. Но только по молодости, и только не долго.
    А вот когда, ты уже «не первой свежести», и у тебя уже грыжа и протрузия межпозвоночных дисков, и тебе нужна ортопедическая кровать с ортопедическим матрасом, ортопедические стельки в обувь, а еще лучше, сшитая на заказ, по слепку твоей стопы, ортопедическая обувь, регулярные консультации мануального и физиотерапевта, курсы массажа, занятия ЛФК, бассеин, хорошая косметика, чтобы хорошо и презентабельно выглядеть на работе, и следовательно, делать карьру и рости в должности и з/п, нормальная пища, а иначе, на лечения гастрита ты затратишь в 2 раза больше средств, чем на приличное питание + геморрой с больничным, а еще не дешёвое лечение и профилактика разных других хронических болячек, появляющихся и накапливающихся с возрастом, в том числе и благодаря бурной юности, сну на продаленном диване, не правильному питанию, и мытью ветеринарными шампунями и мылами, да еще запоздалое лечение кариеса, которое за это время из маленькой дырочки в зубе превратился в дуплину, из-за которой можно потерять весь зуб, а если не пролечишь сейчас то инфекцая может пойти дальше — в кость челюсти; и так едвали ни каждый третий твой зуб и это очень дорого… а еще стареют, выходят на пенсию, и, как это не прескорбно, тоже начинают болеть родители, перед которыми ты в неоплатном долгу, и которых тоже хочется содержать достойно…
    Как по мне, так выход один: делать карьеру, работать, зарабатывать и ни на кого не расчитывать, кроме себя, ни накаких милых. Если будет рядом с тобой человек, который сможет тебя поддерживать финансово, то отлично, если нет — и финансовое положение окажется равным — ну чтож, я всё равно со всеми своими финасовыми тратами и обязательствами согу справиться сама.
    Ну а если у милого ничего нет, он так и не научился зарабатывать деньги, только теряет всё то, что в него вложили, или строит «замки в облаках» нереальные, незбыточные планы о золотых горах, жуя сухую корочку… если милый рискует оказаться большой финансовой обузой, причем не временной, а постоянной и абсолютной — тогда, дествительно стоит задуматься, а надо ли?
    И кстати, не всегда ответ — однозначно нет. =) Если вторая половинка — хороший человек и, если речь идет о Святой Любви. =) Если он не умеет зарабатывать, пусть сидит дома, готовит, стирает, гладит, убирает, шьёт, вяжет, с дитями сидит)))))))) и обеспечивает уют.

    Подписываюсь под каждым словом. Эх… старость — не радость. ^-^

  11. Многие на работе только прихорашиванием и занимаются))

  12. А на работе никто и не должен заниматься этим. Ногти стричь надо дома. И можно после работы)

  13. Я понимаю, но ведь на работе он их не может подстричь. План горит, начальство наседает.Покурить некогда.

  14. Цитата: Веста от 05.05.2011 09:05:44

    Вы же этими руками обнимаете нас и хватаетесь за всякие разные места)) Так что будьте любезны мыть руки как следует)

    Леля! +1 ППКС 😉 😀

  15. Конечно, накормлю, но перед этим сама лично займусь его ногтями, раз он сам не может привести их в порядок)) Ну что за проблема-то? Мало того, что это не гигиенично, так это еще и не красиво. Надо следить за собой всегда и мужчины не являются исключением в этом. Вы же этими руками обнимаете нас и хватаетесь за всякие разные места)) Так что будьте любезны мыть руки как следует)

  16. Цитата: Веста от 03.05.2011 19:05:33

    На работе он может выглядеть как угодно, но дома душ принять-то может.

    Хорошо Вест.) Допустим твой мужик вчера вечером постриг ногти на руках. На следующий день ногти выросли буквально на миллиметр.Вот он приходит на обед с завода где он трудится эээ автослесарем. Он вымыл руки, но грязь то под ногтями осталась. Ты накормишь его?

  17. Корпоративный стиль и личный несвязанные вещи.

  18. На работе он может выглядеть как угодно, но дома душ принять-то может.

  19. Цитата: Веста от 03.05.2011 11:05:59

    Это если раз или два, ну пусть иногда бывает такой, но если постоянно в таком виде, а ты всегда ухожена и следишь за собой, то рано или поздно все это начнет раздражать

    А если это обусловлено его работой?

  20. Цитата: Змей от 03.05.2011 08:05:58

    Странно Лиз.Ты вроде с Москвы, а нормальная.)

    Плохо Ты меня знаешь))

    Цитата: Веста от 03.05.2011 11:05:59

    Это если раз или два, ну пусть иногда бывает такой, но если постоянно в таком виде, а ты всегда ухожена и следишь за собой, то рано или поздно все это начнет раздражать

    Видела много раз в разных видах, и хуже чем в штанах или без штанов, поверьте на слово. По крайней мере в моём понимании общего понимания. Я за собой слежу весьма посредственно, т.к. меня это устраивает полностью и глубоко убеждена, что человек не общающийся со мной из-за внешности/стиля одежды/цвета волос/глаз/ногтей слишком ограничен/неинтересен для меня.

    Цитата: Осколок Льда от 03.05.2011 11:05:40

    Черная кошка любит кого-то за внутренности ??? Печень — почки — кишечник? ^-^

    Мозг — грудина — тазобедренный сустав

  21. В общем, у каждого свое понятие, что такое рай и какой он должен быть шалаш, чтобы почувствовать этот самый рай)

  22. Цитата: Осколок Льда от 03.05.2011 13:05:52

    На нудизм намёков не было. Я как раз считаю, что это не очень гигиенично. ^-^

    Да неужели ^-^, а мне показалось…

    Цитата: Осколок Льда от 02.05.2011 10:05:31

    Не валяйтесь на песке без покрывала/полотенца( особенно на мокром ): мало того, что потом из разных нежных интимных сладких мест загре — бётесь его вытряхать и вымывать, так подумайте о том, что в нём могут жить бактерии и разные насекомые, в часности песчаные блохи, клещи и и неходиться яйца червей-паразитов.

    Я голая на песке не валяюсь ^-^

  23. Личную гигиену нужно соблюдать, не впадая в ересь ^-^ и желательно делать это в ванной комнате, а не" в бутке ужасов мадмуазель Черной Кошки".
    На нудизм намёков не было. Я как раз считаю, что это не очень гигиенично. ^-^

  24.  😡 Так, что за бардак!)заоффтопились окончательно)))

  25. Разумеется, нет)))Ты не вник просто))^-^ ^-^ ^-^

  26. Цитата: Осколок Льда от 03.05.2011 11:05:40

    Черная кошка любит кого-то за внутренности ??? Печень — почки — кишечник? ^-^

    Сердце)) >:D

    Цитата: LetMeDie от 03.05.2011 12:05:46

    А что означает «соблюдать личную гигиену»?

    Он намекает на нудизм ;D

  27. А что означает «соблюдать личную гигиену»?

    И где граница фанатизма в соблюдении гигиены? Представляются такие микробофобы, которые моются по 15 раз в день, и т. д.

  28. Продолжаю настаивать, что личную гигиену нужно соблюдать. ^-^
    Черная кошка любит кого-то за внутренности ??? Печень — почки — кишечник? ^-^

  29. Цитата: ЧёрнаяКошка от 03.05.2011 04:05:44

    Мы слишком оцивилизовались, чтобы не бояться природы)))
    Для многих туалет во дворе на даче уже будка смерти)))

    Избалованные вы слишком благами цивилизации)) Чаще выезжайте на природу. Последние года у нас очень много москвичей покупают домушки или участки и строятся. Так что не все так печально и запущено)

  30. Цитата: ЧёрнаяКошка от 01.05.2011 03:05:09

    И в рваных штанах видела и небритым и нечёсаным и хуже — не повлияло на отношение абсолютно. Нравится человеку так ходить — и пусть, я люблю его не за внешность, а за внутренность.

    Это если раз или два, ну пусть иногда бывает такой, но если постоянно в таком виде, а ты всегда ухожена и следишь за собой, то рано или поздно все это начнет раздражать

  31. Цитата: ЧёрнаяКошка от 03.05.2011 04:05:44

    Мы слишком оцивилизовались, чтобы не бояться природы)))
    Для многих туалет во дворе на даче уже будка смерти)))
    Мы сами собой-то частенько брезгуем, не то что другими.

    Странно Лиз.Ты вроде с Москвы, а нормальная.)

  32. а-ха-ха! по представлениям некоторых обычной поговорки «с милым рай и шалаше» приходит мысль, " а не в бомжа ли надо влюбиться, что бы на кортоночках валяться, что-то где то там протекает… воняет… брррр Много читала, аж мозги вспенились.
    С милым рай и в шалаше на природе и в комнатухе с клопами и тараканами, но только в том случае, если у вас одинаковые цели в жизни.Надо стараться для него, так же как он для тебя. Очень Красиво написал Осколок Льда
    мужчина должен давать своей женщине возможность жить, а не существовать, если действительно её любит. А если не может дать ей такую возможность — не заводить семью. И так до тех пор, пока не сможет дать своей семье все то, что семья заслуживает, и в чем нуждается.
    я бы, например, хотела быть с любимым человеком каждую секунду, не дожидаясь, когда он мне сможит обеспечить те или иные блага и возможности. Как говориться с нуля. Не важно сколько на это уйдет времени.

    Цитата: ЧёрнаяКошка от 03.05.2011 04:05:44

    И в рваных штанах видела и небритым и нечёсаным и хуже — не повлияло на отношение абсолютно. Нравится человеку так ходить — и пусть, я люблю его не за внешность, а за внутренность.

    полностью согласна)))
    всяко бывало))) все равно это мой любимый и единственный)

  33. Мы слишком оцивилизовались, чтобы не бояться природы)))
    Для многих туалет во дворе на даче уже будка смерти)))
    Мы сами собой-то частенько брезгуем, не то что другими.

  34. Я-то думала, что одна страдаю подобными фобиями, а оказывается нет))) Нас как-то не заносила столь далеко от родных мест и Черное море, близ города Сочи, намного безопасней, чем где-то там на острове Мадейра)). И не стоит забывать, что организм в состоянии себя защитить и обезопасить. И купаться мы ходим туда, где разрешено СЭС и, например, в нашей речке пиявок нет) Любить природу надо, чтобы не бояться ее так))

  35. Девушки! Ну вы все даёте! В лесу — комары и клещи. На речке — комары и слепни. Ночью в реках-озёрах — пиявки (бббррррр). На море ночью близко к берегу подплывают ядовитые медузы и морские ежи, после встречи с которомы визит к хирургу и ежедневные перевязки, как минимум в течение недели вам гарантированы. Одну мою знакомую на острове Мадейра в начале лета медуза за кисть слегка ожалила. До сх пор ранки подживают. О_о
    Так что устраивайте свою романтику в помещении (дома, номере отлеля, ресторане) при свечах, или без них. Встречайте рассвет, взирая на него из окна, или с балкона. Купайтесь только там, где безопасно. Не валяйтесь на песке без покрывала/полотенца( особенно на мокром ): мало того, что потом из разных нежных интимных сладких мест загре — бётесь его вытряхать и вымывать, так подумайте о том, что в нём могут жить бактерии и разные насекомые, в часности песчаные блохи, клещи и и неходиться яйца червей-паразитов.
    Так что, романтичные мадмуазели, пусть вся ваша романтика будет безопасной, и поменьше связанной с дикой природой — от неё одни проблемы.
    Заключение эксперта: мне, наконец-то (благодаря таким очаровательным музам) всё стало понятно, шалаш на природе, это ад! ^-^

  36. Комары и клещи-не помеха, если не забыть захватить с собой средство от насекомых и сделать прививку от энцефалита.)Да, море-это тоже романтично… Тогда ищу любимого, который в состоянии свозить меня на море. ^-^ Сначала в лес, потом на море-идеально… Хотя для меня, на речке у меня на даче, столь же
    романтично и нисколько не хуже.Провожать там закаты, встречать рассветы… Неописуемо, сложно пере-
    дать эти ощущения… Особенно проводить там ночи, с любимым человеком или с хорошей компанией, у костра под звездным небом… Огонь, вода, звезды… А какой там восхитительный вид… Красота…
    Жду-недождусь, когда наступит лето.

  37. Птаха, я с тобой согласна: лес — это прекрасно) Я люблю лес и прогулки по лесу, грибы собирать тоже люблю, но клещи — это факт. А еще и комары мешают растворяться в любви)) С палаткой лучше на море. Вот романтика, так романтика: море круглые сутки рядом и купаться ночью в море вдвоем куда романтичней, чем кормить комаров))

  38. О да, великолепно!))Лес-это прекрасно, а какая там энергетика)сплошная романтика… Я даже предста-
    вила-чистый свежий воздух с ароматом хвои, трав и цветов, пение птиц, открытое голубое небо, огромные
    величественные деревья… И только лишь Я и ОН… в полном уединении, в гармонии с природой,
    восхищаемся ее красотой, вдали от всей этой суеты… Тишина, спокойствие, безмятежность… И мы, забыв обо всем, растворяемся в своей Любви… Это не с чем не сравнимо… А ты мне тут про каких то клещей,
    протекающую крышу и помойки.^-^ У меня даже возникла отличная идея, тебе спасибо.)))Все, покупаю
    палатку, ищу любимого, дожидаюсь лета и… в лес! ^-^(конечно же, с запасом еды, теплыми вещами, и всем
    необходимым ;D)

  39. Цитата: пташка от 01.05.2011 10:05:57

    Зато романтично.)))

    Не модно, но романтично? Вот уж точно — нет. Я, по крайней мере, так не думаю. Осбенное, если шалаш в лесу, полон энцефалитных клещей, крыша протекает, спать приходится на исключительно комфортной «сырой земле», а сквоз щели в стенках проглядывает исключительно романтический вид местной помойки. И запах соответсвующий: хвоя с перегноем. ^-^ Ну как, очень романтично? ^-^

  40. Цитата: пташка от 01.05.2011 10:05:59

    Везет тебе, не каждой это удается.Я например, так не могу.И вообще, с дества абсолютно не хозяйствен-
    ная.Да, домохозяйкой действительно надо родиться.)))

    Нужда заставит и ты научишься все успевать)) Не надо планировать больше, чем ты в состоянии сделать)

    Цитата: пташка от 01.05.2011 10:05:59

    А Вам не кажется, что мы уже немного свернули с темы?)))

    Зато как мило беседуем, а это главное здесь))

  41. Цитата: -Hooligan- от 01.05.2011 07:05:48

    С милым рай в шалаше уже немодно ;D

    Зато романтично.)))

  42. Цитата: Веста от 29.04.2011 20:04:41

    Я всегда и все успеваю делать.

    Везет тебе, не каждой это удается.Я например, так не могу.И вообще, с детства абсолютно не хозяй- ственная.Да, домохозяйкой действительно надо родиться.)))

    А Вам не кажется, что мы уже немного свернули с темы?)))

  43. Цитата: -Hooligan- от 01.05.2011 07:05:48

    С милым рай в шалаше уже немодно ;D

    Теперь с милым рай и на Рублевке))

  44. И в рваных штанах видела и небритым и нечёсаным и хуже — не повлияло на отношение абсолютно. Нравится человеку так ходить — и пусть, я люблю его не за внешность, а за внутренность.

  45. Осколок Льда, в своем ответе я, конечно, все упростила. Для самосовершенствования нужно время, но это не значит, что теперь нужно все время уделять только изучению языка, забросив все дела) И потом, это все нужно для себя: для поднятия самооценки, для того чтобы мозг не ленился работать, для осуществления мечты — причин множество, т.е. не нужно знать в совершенстве язык или виртуозно играть на инструменте, как Денис Мацуев) Но я не добавила главное, но что сказали вы: «я считаю, что мужчина должен давать своей женщине возможность жить, а не существовать, если действительно её любит.» Именно поэтому я все и успеваю))

  46. Веста, во многом и соглашусь и не соглашусь.
    С одной стороны, да, всего не переделать, всех денег не заработать, всех красавиц… ^-^не перекадрить. ^-^ И, если что-то не успелось сегодня, значит, судьба этому чему-то быть выполненным завтра. Если речь не идёт о каких-то изначально навязанных вам сроках (экзамен, визит к руководству, дата сдачи курсовой), то, вполне возможно, завтра получится лучше, чем сегодня: завтра будет другой день, новые силы, другие обстоятельства, другие мысли, другое вдохновение. Я тоже никогда не расстраиваюсь, если что-то не успеваю именно сегодня.
    С другой стороны, крутясь — вертясь, легко замылиться. И трудно, действительно самомовершенствоваться. В языке кроме лексики, есть граммтика, которую тоже надо учить, и по стенам не развесишь; а помимо написания слов, есть еще и произношение. Так что, хочешь учить язык, будь добр найти время для курсов. Особенно, если учишь язык с нуля. Если хочешь научиться играть на музыкальном инструменте, тоже ищи время для длительных занятий. И так со всем: будь то занятия йогой по видиокассетам, футболом, карате, танцами или плаванием. Или просто чтение умных книг. Слова «время — деньги» — безнадёжно устарели. Время уже давно стоит гораздо дороже любых денег.
    Подводя иог своей мысли, я так скажу: я считаю, что мужчина должен давать своей женщине возможность жить, а не существовать, если действительно её любит. А если не может дать ей такую возможность — не заводить семью. И так до тех пор, пока не сможет дать своей семье все то, что семья заслуживает, и в чем нуждается.

    Цитата: ЧёрнаяКошка от 30.04.2011 04:04:56

    Когда Ты любишь, то любишь в любом виде. Даже в грязи и лохмотьях. И нет надобности размалёвывать себя постоянно…

    Милейшая Кыса, некоторые сообщения этой темы навели меня на мысль, что грязь и лохмотья не способствуют укреплению здоровья. ^-^ И дело тут не в «размалёвывать себя постоянно», а в хорошем уходе за волосами, лицом, телом и кожей нежных, милых розовых женских пяточек. Ичтобы всё это оставалась прекрасным и в 18… и 38… и в 58 и далее… ^-^

    Цитата: Веста от 30.04.2011 21:04:18

    Лиз, размалевывать не надо, но следить за собой просто обязаны. Не думаю, что тебе понравилось бы смотреть на мужа, который постоянно не брит, не чесан и в рваных штанах

    А если у него еще вся морда в угрях, потому что он не умывается… и под ногтями слой грязи ^-^

  47. Цитата: ЧёрнаяКошка от 30.04.2011 04:04:56

    Когда Ты любишь, то любишь в любом виде. Даже в грязи и лохмотьях. И нет надобности размалёвывать себя постоянно…

    Лиз, размалевывать не надо, но следить за собой просто обязаны. Не думаю, что тебе понравилось бы смотреть на мужа, который постоянно не брит, не чесан и в рваных штанах

  48. Когда Ты любишь, то любишь в любом виде. Даже в грязи и лохмотьях. И нет надобности размалёвывать себя постоянно…

  49.  Чтобы хорошо выглядеть не нужно проводить по пол дня в салонах красоты. Вернее, это нужно иногда, но иногда, а не постоянно. И выделить время на это можно) Я всегда и все успеваю делать. Я никогда и никуда не спешу, и не переживаю, если я что-то не успела сегодня сделать. У меня есть для этого завтра) Всех дел не переделать, особенно домашних, поэтому и не стоит переживать, если приходится что-то оставить на завтра. А самосовершенствоваться тоже можно не отрываясь от дел)) Вы собралась учить иностранный язык? Напишите маленькие записочки и расклейте по дому, как называются, например, все окружающие вас предметы. Наткнулись взглядом — повторили. Без жертв, конечно, не обойтись. Может придется поменьше смотреть телевизор, но зато вы успеете намного больше сделать за день)

  50. Веста, хорошо, наверное, когда у женщины есть помошница, которая делает всю работу по дому. Тогда женщина может сконцентрироваться на воспитании детей… и мужа. ^-^ И хорошо ухаживать за собой. Всегда хорошо выглядеть. И самосовершенствоваться.
    Только часто это не возможно.
    Как жалко, что большинство достойнейших женщин вынуждены и работать, и страдать в домашнем рабстве!

  51. Zlyuka, ну… вы как-то не очень о своих семейных отношения распространяетесь, чтобы судить о чё-то)

  52. И стать как Крис и Энджи в передаче Одна за всех", а потом устраиваться на работу, чтобы там отдыхать от домашней работы)))

  53. Цитата: Kugatsu от 26.04.2011 19:04:33

    Я, вот например, не хотела бы сидеть дома и быть домохозяйкой.

    А я бы хотела сидеть дома и иметь домработницу.)))) ;D

  54. Да, наверное, домохозяйкой надо родиться. Как и нужно родиться врачом, пианистом, дизайнером. Ведь быть домохозяйкой, это такая же работа, и не самая лёгкая. Зато, возможно, достаточно творческая.
    И хорошо если одна половинка, дает возможность другой половинке работать и отдыхать по дому. И с этим все согласны, все довольны.

  55. Домохозяйкой надо родиться, чтобы получать от домашней работы удовольствие) Я вот за два года что-то так расслабилась и даже вошла во вкус)) В сентябре выходить на работу, а не хочется совсем

  56. Поддерживаю — «куверкаться» по дому тоже работа, и довольно-таки тяжелая. И при том, часто социально не пристижная, и неодобряемая, воспринимаемая, как безделье, а так же полная невозможность самореализации, зарывание в землю всяческих талантов, похеривание полученного образования, пустое разбазаривание времени и прочее неэффективное использование различных человеческих ресурсов, таких как время, силы, возможности, творческий потенциал…
    Я, вот например, не хотела бы сидеть дома и быть домохозяйкой. Соответсвенно, в главы симейства — не гожусь. ;D

  57. В упомянутой мной паре, муж считает себя самым настоящим хозяином в доме. Он думает, что без него жена бы заросла в грязи и питалась бы исключительно из макдональдса. А носилабы только не мнущееся, потому что закинуть вещи в стиралку еще смогла бы, а вот погладить — уже нет. ^-^
    И вообще, он декламирует, что «в доме хозяин» не тот, кто больше зарабатывает, тот, кто больше устает, накуверкавшись по дому. ^-^

  58. Тут очень важно, чтобы сильная половина человечества была согласна с таким раскладом) Не каждый мужчина согласится «сидеть на шее» у жены. Но я всегда искренне радуюсь за такие пары, где царит полное взаимопонимание, где не начинает муж стучать кулаком по столу и вопрошать «кто в доме хозяин?» и при этом ничего толком не делать, где реально смотрят на положение вещей и каждый делает то, что у него в данный момент лучше всего получается

  59. Я тоже знаю такую пару. Он старше её на 9 лет. Когда женились, она еще училась на 4 курсе в педе и подрабатывала в школе учителем ИЗО. Он работал в IT в одном филиале одной заподной компании. Зарабатывал не много, но больше, чем она и «левачил» на дому, как мог. Потом она окончила инст, и начала работать. Не по специальности. То рекрутером, то менеджером по продажам. Наконец, тоже попала в одну иностранную фирму, и, пройдя массу допкурсов и тренингов, доработалась до старшего менеджера. Теперь сама ведёт трененги для сотрудников и клиентов. А он был сокращен в один из кризисов, и остался работать на дому со своими заказами. Иной раз наваливалась работы много и зарабатывал не плохо, а бывало, что по нескольку месяцев сидел «без ничго».
    Три года назад родили ребенка. Она очень быстро вышла из дикрета на работу. И при этом не бросила кормить грудью. Муж ей по несколько раз на дню привозил ребенка на кормление. Благо от дома до работы на машине — 7 минут. Сейчас она зарабатывает практически на всю семью. Не урабатываясь, успевает еще в спорт клуб ходить. Муж дома сидит, «убирается, готовит, стирает, гладит», таскает ребенка в детскую студию развития, гулять, в бассеин, и всякие «зоопарки-муззЭи». Планируют еще с нового учебного года начать занятия английским и карате/айкидо. И счастливы все. Дома чисто и сытно, ребенок присмотрен и обихожен. У супругов есть время на себя и друг друга. И финансвовый вопрос остро не стоит.

  60. Цитата: Kugatsu от 20.04.2011 11:04:46

    И кстати, не всегда ответ — однозначно нет. =) Если вторая половинка — хороший человек и, если речь идет о Святой Любви. =) Если он не умеет зарабатывать, пусть сидит дома, готовит, стирает, гладит, убирает, шьёт, вяжет, с дитями сидит)))))))) и обеспечивает уют.

    Работала у нас в школе одна занятная супружеская пара. Это как раз про них: она работала учителем физики, чуть погодя стала завучем, вела курсы, брала классное руководство и в школе находилась с утра и до самого вечера; он — простой охранник в школе и весь дом висел на нем. При этом у них было трое детей и дети были на нем же. К тому же они никогда долго не засиживались на одном месте и пожив несколько лет в одном месте, переезжали в другое. Иногда условия для проживания оставляли желать лучшего. Но при всем при этом они были счастливы. Вот это тот случай, когда с милым рай и в шалаше

  61. Нет уж лучше часов по 15 пахать чем воспитывать детей)

  62. Говорят: «С милым рай и в шалаше, если милый аташе». =)
    А если серьезно. По молодости, наверное, да, можно начинать вместе на маленькой съемной квартире, сожительствуя с 3000 поколений тараканов и клопов, спать на продавленном диване, на котором прорвавшиеся пружины постоянно врезаются в твоё мягкое и нежное тельце, запаривать «доши — рак» и облегченный вариант «доши — язва» + «доши — гастрит», пить чай из веника, перешивать на ручной швейной машинке, доставшейся еще от пробабушки вещички, которые тоскались еще в школе; мыть голову дешёвым конским шампунем, мазать лицо кремом «зорька», руки мыть и стирать хозяйственным мылом, обувь носить до тех пор, пока подошва не отвалится, не обращая внимание на сломанный супинатор и шатающийся каблук, потому что чинить супинатор слишком дорого, и плевать что с шатающимся каблуком ходить очень не удобно; радоваться тому, что ты молодая и здоровая, потому что на лечение всё равно денег нет, и радоваться, что твой кариес не болит, а существет тихо- мирно и безсимптомно, брызкаться духами, исключительно из пробников, заходя с утреца по пути в магазин парфюма. И жить надеждами и планами, что «скоро всё изменится» и «жить станет лучше, жить станет веселее». Так можно жить, правда. Но только по молодости, и только не долго.
    А вот когда, ты уже «не первой свежести», и у тебя уже грыжа и протрузия межпозвоночных дисков, и тебе нужна ортопедическая кровать с ортопедическим матрасом, ортопедические стельки в обувь, а еще лучше, сшитая на заказ, по слепку твоей стопы, ортопедическая обувь, регулярные консультации мануального и физиотерапевта, курсы массажа, занятия ЛФК, бассеин, хорошая косметика, чтобы хорошо и презентабельно выглядеть на работе, и следовательно, делать карьру и рости в должности и з/п, нормальная пища, а иначе, на лечения гастрита ты затратишь в 2 раза больше средств, чем на приличное питание + геморрой с больничным, а еще не дешёвое лечение и профилактика разных других хронических болячек, появляющихся и накапливающихся с возрастом, в том числе и благодаря бурной юности, сну на продаленном диване, не правильному питанию, и мытью ветеринарными шампунями и мылами, да еще запоздалое лечение кариеса, которое за это время из маленькой дырочки в зубе превратился в дуплину, из-за которой можно потерять весь зуб, а если не пролечишь сейчас то инфекцая может пойти дальше — в кость челюсти; и так едвали ни каждый третий твой зуб и это очень дорого… а еще стареют, выходят на пенсию, и, как это не прескорбно, тоже начинают болеть родители, перед которыми ты в неоплатном долгу, и которых тоже хочется содержать достойно…
    Как по мне, так выход один: делать карьеру, работать, зарабатывать и ни на кого не расчитывать, кроме себя, ни накаких милых. Если будет рядом с тобой человек, который сможет тебя поддерживать финансово, то отлично, если нет — и финансовое положение окажется равным — ну чтож, я всё равно со всеми своими финасовыми тратами и обязательствами согу справиться сама.
    Ну а если у милого ничего нет, он так и не научился зарабатывать деньги, только теряет всё то, что в него вложили, или строит «замки в облаках» нереальные, незбыточные планы о золотых горах, жуя сухую корочку… если милый рискует оказаться большой финансовой обузой, причем не временной, а постоянной и абсолютной — тогда, дествительно стоит задуматься, а надо ли?
    И кстати, не всегда ответ — однозначно нет. =) Если вторая половинка — хороший человек и, если речь идет о Святой Любви. =) Если он не умеет зарабатывать, пусть сидит дома, готовит, стирает, гладит, убирает, шьёт, вяжет, с дитями сидит)))))))) и обеспечивает уют.

  63. Цитата: люби_меня от 19.04.2011 07:04:06

    С милым рай и в шалаше, если милый — не лодырь и бездельник,…

    Это точно.

  64. Как ты не пахал мужик, обносился весь!)))

  65. Если отношения настоящие, если в них царит гармония, понимание и уважение — то семью можно построить, начиная с любых условий, даже не очень комфортных. Но устраивать эти не очень хорошие условия будут только на первых порах. Женщина по своей природе видет в мужчине в первую очередь добыдчика, защитника, на которого можно положиться, который может обеспечить семье достойную жизнь. И тем более обеспечить будущее детей.
    С милым рай и в шалаше, если милый — не лодырь и бездельник, и есть перспектива из этого шалаша выбраться.

  66. Ну вот не все семьи проходят испытание трудностями. Через какое-то время выясняется, что потребности у каждого разные: одному и в шалаше красота, а другому — царские палаты подавай.

  67. Семья для того и создаётся, чтобы совместно все трудности преодолевать, совместно искать выходы из сложившихся ситуаций, совместно добиваться более комфортных условий. Молодая пара, если они не пьют, и не воспитывают выводок из 15 детей, то вполне могут добиться лУчшей жизни.

  68. ЛМД, а пока Ты будешь счастливый чистить выгребную яму, твоя партнёрша приготовит на костре вершки и корешки, а вернуться сразу к еде Ты не можешь — воняешь ясно чем, а ближайшая вода за 20-30км. И людей нет вокруг дальше, чем воды.
    Надолго ли Тебя хватит?

  69. С милым рай и в шалаше, конечно, может быть, но совсем непродолжительное время. Это сначала, пока любовь затмевает разум, все устраивает и как поется в песне — главное был бы милый рядом. Но проходит время и хочется уже и чтобы вид из окна глаз радовал, и размер хором побольше бы, да и месторасположение не устраивает. Вот тут-то и начинаются заморочки: милый уже и не мил становится, потому как не может обеспечить достойное существование. Красиво и с комфортом жить всем хочется

  70. Игорь прав.Если половинка сама виновата в потери всего и вся, то лучше найти другую и желательно с квартирой.

  71. неее… как раз место жительства очень влияет на отношения……
    если вторая половинка осталась без штанов потому, что всё профукал(ла), то нафиг такая половинка нужна, а если просто тяжёлые времена, то конечно вдвоём легче!

    пусть будет землянка, с видом на тучи… куда хуже квартира с видом на тёщу( или даже свекровь),
    и на съёмной тоже тяжело…

  72. Как раз вдвоем сложно время легче пережить. Да и добрые люди всегда найдутся. Будет день — будет пища. Еще одна крылатая фраза.

  73. Не важно, где жить. Важно — с кем.

    Будем мы счастливы или нет — зависит от отношений, не от места жительства.

Комментарии запрещены.