Можно ли в одну и ту же реку войти дважды? Я про отношения…Расскажите..

::)

Можно ли в одну и ту же реку войти дважды? Я про отношения…Расскажите..: 17 комментариев

  1. Так хуже и будет. Ведь пришлось однажды разойтись. А со временем ничто не меняется. И если мужчина и женщина начинают петь что всё поняли, что давай мол попробуем ещё раз, всё это бред. Вообщем для любителей головной боли.

  2. иногда очень хочется вернуть… начать сначала, попробовать еще раз.но потом приходит решение, что пусть все так и останется воспонинанием… а вдруг будет еще хуже, и тогда даже вспоминать будет уже нечего.

  3. если приходится выбирать между первым и вторым, я считаю надо выбирать второе, если первое было замечательно-второе бы не появилось никогда…

  4. Я считаю, что надо всегда ориентироваться по обстоятельствам. Причины разрыва отношений бывают разные. И недаром говорят — не надо зарекаться! Кто знает, какие сюрпризы подкинет нам жизнь.
    По теме — у меня есть подруга, которая после рождения дочери, развелась с мужем. Когда дочке было около двух лет, они с мужем снова начали встречаться. Через некоторое время поженились второй раз, родили вторую дочь и по сей день живут дружно и счастливо. Так что все бывает в этом мире…

  5. Лично для меня, этот вопрос рассматривался б в несколько в другом ракурсе.А именно-НУЖНО ли входить? А вот здесь уже вступает всилу логика и смысл (читай-разум), а не сердце.Вот на данном этапе, обычно, все порывы и заканчиваются)))

  6.  MEGADEATH, это не ответ на вопрос, это мои рассуждения. Это мое субъективное мнение.
    Мне интересны мнения и опыт других, в том числе и тебя!!! Я просто пытаюсь понять…

  7. Ангел-любви, если ты знаешь ответы, зачем задавать вопросы?

    Войти в одну реку дважды можно, главное не начинать всё с начала, лучше начать с того места на котором остановились и обговорить на берегу все условия заплыва.

  8. Мне, простите, глядя на эти стихи — только Есенин вспомнился, его великое «Не пришла ты ночью…»… Видимо, я и правда циничен.

  9. 🙂 М.Ю.Лермонтов — К* — «Я не унижусь пред тобою» — по моему стихотворение в тему, в мою то уж точно 100 %.

    Я не унижусь пред тобою;
    Ни твой привет, ни твой укор
    Не властны над моей душою.
    Знай: мы чужие с этих пор.
    Ты позабыла: я свободы
    Для заблужденья не отдам;
    И так пожертвовал я годы
    Твоей улыбке и глазам,
    И так я слишком долго видел
    В тебе надежду юных дней,
    И целый мир возненавидел,
    Чтобы тебя любить сильней.
    Как знать, быть может, те мгновенья,
    Что протекли у ног твоих,
    Я отнимал у вдохновенья!
    А чем ты заменила их?
    Быть может, мыслию небесной
    И силой духа убежден
    Я дал бы миру дар чудесный,
    А мне за то бессмертье он?
    Зачем так нежно обещала
    Ты заменить его венец?
    Зачем ты не была сначала,
    Какою стала наконец?
    Я горд! — прости — люби другого,
    Мечтай любовь найти в другом:
    Чего б то ни было земного
    Я не соделаюсь рабом.
    К чужим горам, под небо юга
    Я удалюся, может быть;
    Но слишком знаем мы друг друга,
    Чтобы друг друга позабыть.
    Отныне стану наслаждаться
    И в страсти стану клясться всем;
    Со всеми буду я смеяться,
    А плакать не хочу ни с кем;
    Начну обманывать безбожно,
    Чтоб не любить, как я любил
    Иль женщин уважать возможно,
    Когда мне ангел изменил?
    Я был готов на смерть и муку
    И целый мир на битву звать,
    Чтобы твою младую руку
    Безумец! — лишний раз пожать!
    Не знав коварную измену,
    Тебе я душу отдавал;
    Такой души ты знала ль цену?
    Ты знала: — я тебя не знал!

  10. Я думаю, людей, характеров, ситуаций и чувств на земле огромное множество, и каждый решает этот вопрос по своему. Главное не бояться быть смешным и не жалеть потом о несделанном шаге.
    Но наверное прежде, чем решить возобновить отношения, нужно задуматься, а в чем была причина расставания, что было не так в ваших отношениях… Остались ли у ВАС чувства к этому человеку или это просто скука от одиночества? Есть ли в душе хоть маленький огонек любви? Если вы хотите вернуться только потому что вместе привычнее, стоит ли?
    НО… не нужно ничего бояться, не нужно думать о правилах, когда есть чувства. Лучше еще раз что-то сделать и пожалеть, чем отказаться от этого, и потом жалеть всю оставшуюся жизнь…

    Про себя могу сказать, что лезла в одну и ту же воду часто(со своей готовностью помочь), кроме испорченного настроения, потери времени и разочарования, пока ничего не получала. Не те уже отношения получаются почему то…

  11. А если «другая сторона» класть хотела на весь ваш опыт, а «я изменился (-лась)!» — уже не канает как аргумент?) Ситуации бывают разные. Кому-то везло, и не один раз. Кому-то не везёт патологически.
    Лично я всю жизнь думал, что вопрос в таком раскладе — лишь: «Можно ли создать иллюзию будущего счастья настолько сильную, что всё плохое из прошлого ради этого можно будет отбросить?».
    Кстати, а мы тут так просто сидим, на жизнь жалуемся — или ищем способы бывших вернуть?)

  12. Цитата: Лапоть от 21.06.2011 18:06:16

    А я считаю, что можно. Если шаг обеих сторон будет вполне осознан. Из прошлых неудавшихся, так сказать, отношений вполне можно вынести для себя урок. Очень часто, что по юнности лет мы не желаем мириться с недостатками других, при этом не замечая свои собственные огрехи. Так что, если есть голова на плечах, то можно всё восстановить, но при условии опять же взаимных усилий.
    В жизни всё бывает. Кажется, что всё- конец… поругались навеки вечные… ан нет, по прошествии времени и в сравнении с другими, тот человек из прошлого оказывается намного лучше и роднее всех .

    вот полностью согдасна.не всегда в отношениях мы осознаем свои ошибки и только спустя какое то время понемаеш как дорог человек которому ты когда то сказал обидные вещи. главное чтоб др сторона была такой же понемающей и работащая над своими ошибками

  13. А я считаю, что можно. Если шаг обеих сторон будет вполне осознан. Из прошлых неудавшихся, так сказать, отношений вполне можно вынести для себя урок. Очень часто, что по юнности лет мы не желаем мириться с недостатками других, при этом не замечая свои собственные огрехи. Так что, если есть голова на плечах, то можно всё восстановить, но при условии опять же взаимных усилий.
    В жизни всё бывает. Кажется, что всё- конец… поругались навеки вечные… ан нет, по прошествии времени и в сравнении с другими, тот человек из прошлого оказывается намного лучше и роднее всех.

  14. Заходил не единожды. Вышел мокрый, продрогший и уставший.

  15. Невозможно. Людей из прошлого вообще лучше не возвращать.

  16. Заходить можно бесконечное количество раз, но, если уж раз не получилось, не нашли общий язык, нет общих интересов или нет желания работать над ошибками, то теряется весь смысл начинания все сначала. Проблемы решаются сейчас и сразу, а не после расставания

  17. Я бы не стала. Если мы решаем расстаться окончательно, значит есть веская причина. Не вижу смысла наступать на те же грабли. И любовь если ушла, то всё. А без нее отношений мне сейчас не нужно.

Комментарии запрещены.