Достойно внимания

Кино, достойное внимания. И всё. В принципе, здесь есть много хороших тем о кино, но поскольку обсуждения в них за давностью заблокированы, сделаю новую. Для удобства разделю понравившееся кино по жанрам, хотя в дальнейшем, если кто пожелает добавить своё, можно выкладывать описания как угодно. Начну.

Ещё одна оговорка — самые известные фильмы, которые знают и видели 90% людей (например, «А зори здесь тихие…» для военного кино или «Ирония судьбы» для комедий сюда не попадут, они по умолчанию достойны внимания.

Фильмы о войне:

1) Мост через реку Квай (The Bridge on the River Kwai).

Да, довольно неожиданное начало, тем более, что в России и странах СНГ фильм не очень известен и снят был в 1957 году. Однако 7 «Оскаров» и «Золотой глобус» говорят сами за себя. Фильм снят по одноимённому роману Буля (кстати, советую прочесть. Во-первых, книга не столько о войне, сколько о конфликте личностей и различиях Европы и Азии. Во-вторых — после её прочтения фильм вас не разочарует, т.к. снят именно по книге (есть, конечно несколько моментов, особенно в конце фильма, где допущено несколько вольностей, но не принципиальных). И в-третьих, написано с умом и читается легко, тем более что автор известный, «Планету обезьян» придумал, по которой тоже снят отличный фильм. Но вернёмся к фильму. Он описывает события Второй Мировой, а именно — строительство важного объекта — моста, соединяющего железной дорогой Бирму (ныне Союз Мьянма) и Сингапур. Строительство производилось военнопленными англичанами и американцами под руководством японцев. Рабский труд, ужасные условия и конфликт, как разных личностей, так и внутри одной личности — вот о чем это кино. Советую.

2) В белом плену (Into the White).

Фильм интересен уже тем, что открывает Вторую Мировую и большинство войн в целом совсем с другой стороны — про отношение к ней обычных солдат, которые ещё недавно были простыми мирными людьми. Кино хоть и повествует о войне, но сражений, как таковых, в нём не показано. Большинство действий происходит в одном доме, стоящем среди норвежских снегов, и около него. Сюжет мало того, что на реальных событиях, так ещё и имена некоторых персонажей также настоящие. Картина основана на диалогах и повествует о столкновении британских и немецких лётчиков в небе Норвегии, после которого они оказываются сбитыми в бескрайних снегах. Фильм несколько напоминает советское военное кино, где упор делается на человеческие отношения, а не на спецэффекты. Отличное кино, отвечающее на вопрос «а нужна ли людям война?».

3) Жизнь прекрасна (La vita è bella).

Фильм об итальянской семье, которая попадает в концлагерь из-за того, что отец и сын в ней были евреями. Чтобы уберечь своего ребёнка от ужасов войны, Гвидо (отец) убеждает его, что всё, происходящее вокруг — игра, победитель которой получит настоящий танк. Цель «игры» — не попадаться военным и вести себя так, чтобы не привлекать внимания — не плакать и не жаловаться. Благодаря стараниям отца, мальчик верит в это и стремится к победе. Стоит смотреть уже хотя бы из-за необычности сюжета и актёрской игры. Не оставит равнодушным точно. Правдивость фильма частична, но тоже основана на биографии реального человека. Удастся ли выжить героям или нет, говорить не буду, смотрите сами.

Фильмы-катастрофы, героическое кино:

1) Невозможное (Lo imposible)

Испанский фильм о событиях после цунами 2004 года в Таиланде. Основан на реальной истории испанской семьи. По-моему, это один из лучших современных фильмов-катастроф и также драм. Драмы в этой картине даже больше, чем разрушений и катастрофы. Основное внимание уделено отношениям и взаимопомощи людей, потерявших своих родных в результате несчастного случая. Сын помогает раненой матери и другим пострадавшим, муж с остальными детьми ищет жену и все кому-то помогают и кого-то ищут. Очень сильное и реалистичное кино, которое обязательно стоит посмотреть.

2) Спасатель (The Guardian).

Главный герой — студент училища спасателей, амбициозный пловец, видящий свою главную цель в установлении всевозможных рекордов среди училища. И, как кажется, будущая специальность его волнует мало. Но по некоторым причинам преподавателем в его группу назначают спасателя-героя, спасшего за свою карьеру многие жизни. Поначалу отношения между ним и его студентом складываются не лучшим образом, но узнав причину, по которой парень пошел в это училище, наставник меняет своё отношение к парню и его самого. При довольно типичном сюжете, фильм выглядит интересно и драматично, не испорчен пафосом и не является одноразовым.

3) Идеальный шторм (The Perfect Storm).

Кино о рыбаках из Глостера, попавших в ужасный шторм в Атлантике на судне «Андреа Гейл». О капитане и его команде, пошедшей на риск, чтобы не остаться без сезонной прибыли. Здесь раскрываются и непростые семейные отношения, и межличностные конфликты между рыбаками. В фильме показаны частично реальные события. Основной сюжет действительно правдив, хотя в нём очень много домысла. Однако это не портит впечатления от него, и фильм всё равно рекомендован к просмотру.

В следующей записи — фильмы о животных и приключенческое кино. Уже скоро!

Достойно внимания: 9 комментариев

  1. Ну, самочувствие опять не ахти, но не могу не поблагодарить за отличные спагетти-вестерны. И заодно уж не предложить и своё. Да, на счёт вестернов (и спагетти в том числе) — это один из моих любимых жанров кино (Клинт Иствуд особенно радует), поэтому на этот раз с ходу вспомнил все три фильма. «На несколько долларов больше», как и всю «долларовую трилогию» Серджо Леоне, смотрел раза три. Атмосфера дикого Запада и лихие перестрелки всегда привлекали. «Сукияки вестерн Джанго» несколько выделяется из «общей» картины, однако наткнулся на него в рекомендациях к «Джанго освобождённый» (кстати, тоже неплохой фильм) и не разочаровался. Сначала фильм даже позабавил своим нетипичным для жанра оружием и антуражем (Япония, однако). Не то что бы я раньше не видел Японию (фильмы про ронинов и самураев смотрел не раз), но такого не ожидал. Но скоро понял, что фильм не так прост, несмотря на всю необычность, и действительно достойный и со смыслом (про экшн и говорить нечего). На счёт финальной сцены мнение разделяю. И ещё раз отмечу очень эффектные сцены сражений. А теперь — о фантастике.

    Конечно, начать бы стоило со Звёздных войн или Назад в будущее, но поскольку про эти фильмы мне сложно будет сказать в паре строк, о них, как и говорил ранее, пойдет речь отдельно.

    1) «2001: Космическая одиссея».

    Шедевр от Стэнли Кубрика, один из лучших фантастических фильмов вообще. Снятый в 1968 году, он интересен и актуален до сих пор. В основу ленты лёг рассказ уже упоминавшегося мной Кларка «Часовой» (одноимённый с фильмом роман вышел позже), о лунном артефакте. Однако фильм имеет мало общего с рассказом и гораздо его обширней. Эта лента показывает путешествие к Юпитеру в целях исследования обнаруженного там артефакта. И всё бы ничего, но искусственный интеллект, управляющий кораблём, оказался не так прост… Дальше рассказывать не буду, в фильме много интересных моментов. Отмечу разве что неслабую напряжённость, иногда даже намеренную затянутость событий и отсутствие звукового сопровождения в кульминационных происшествиях. Ну и не без смысла, конечно. Смотреть обязательно.

    2) Матрица.

    Говоря о фантастике, сложно забыть про этот фильм. Сюжет его, наверно, знают все, поэтому не буду ударяться в пересказ. Вкратце — главный герой картины, офисный работник и по совместительству хакер, «вдруг» узнаёт, что реальный мир — вовсе не реальный, а настоящий мир выглядит совсем по-другому и находится в опасности. И что сам Нэо — единственная надежда этого мира. Фильм давно разобран на цитаты и содержит множество ставших культовыми сцен (финальной или с «часовыми», например). К тому же, киберпанк (к которому также относится фильм) — вид не частый. Но смотреть стоит уже из-за сцен киберпоединков, Морфеуса и самой матрицы. И да, кстати — какую таблетку вы выберите?

    3) Планета обезьян.

    Фильм снят Шеффнером по мотивам романа Пьера Буля (который написал и про реку Квай). Именно по мотивам, ибо разница получилась большая. Но при этом не в худшую сторону — фильм вышел отличным. По сюжету, космический корабль с людьми попадает на неизвестную планету, на которой оказываются дикие люди и разумные обезьяны. Обезьяны берут астронавтов в плен и отправляют в лабораторию, после чего и начинаются все приключения. Одному из них удаётся бежать, однако его представление о мире скоро меняется… Что лучше — роман или кинофильм — рассуждать не буду. И там, и там есть свои положительные стороны. Но нравится мне и то, и другое. Да и визуально фильм смотрится интересным и сейчас. К тому же, в нём немало и философских мыслей о жизни. В коллекцию!

    А следующим постом будут уже заявленные боевики.

    1. Не стал бы я Матрицу относить к фантастике, хотя бы потому, что она является своего рода внежанровым, культовым кино, по сути породившим собственное направление в кинофантастике. Впрочем фантастика в кино характеризуется смешением стилей как ни один другой жанр. Впрочем ладно, вернемся собственно к фильмам. Еще несколько достойных представителей жанра кинофантастики.
      1.«Total Recall» со Шварцем.

      2. «Running man» с ним же

      3. «The Chronicles of Riddick» — пожалуй мой самый любимый фильм жанра.

      4. «District 9» очень необычный фильм построенный в стилистике документального репортажа.

      5. «Short Circuit» очаровательная детская комедия

      6. Не самый худший представитель отечественной кинофантастики — «Через тернии к звездам»

      7.Весьма достойная серия полнометражных фильмов о приключениях Алисы Селезневой
      -«Лиловый Шар»,
      -«Остров ржавого генерала»,
      -«Узники „Ямагири — Мару“»(мультипликационный)

      Нельзя не упомянуть «Трудно быть богом» Шляйфмана и «Подземелье ведьм» с «Похищением чародея» снятые по произведениям Булычева.

  2. Не знаю почему, но «Сокровища Сьерра-Мадре» навеяли.
    Спагетти-вестерн.
    «For a few dollars more» с Иствудом и Ван Клифом

    «Fistful of dollars» с ними же

    И наконец совершенно бесподобный «Сукияки вестерн Джанго» Такаси Миикэ, в котором засветился сам Тарантино. Не буду рассказывать содержание, чтобы не портить удовольствие. Скажу только, что финальная сцена дуэли в снегу который напоминает облетающие цветки сакуры совершенно бесподобна.

  3. Замечательная подборка. Направление действительно узкое, но от этого не менее интересное. Не скажу, что фанатею от него, но, тем не менее, видел два фильма из трёх. «Джонни-мнемоник» попался мне в рекомендациях после просмотра «Матрицы» на одном из онлайн-кинотеатров. А поскольку до этого довелось прочитать «Сожжение Хром», Гибсона уже знал и фильм решил посмотреть. «Бегущий по лезвию» смотрел уже «намеренно», так как уважаю и Харрисона Форда (Инди же!), и фильмы Скотта. Всё-таки, это и «Гладиатор», и «Чужой», и «Белый шквал» (не уверен на счет значимости последнего, но люблю фильмы-катастрофы, поэтому даже не обращаю внимания на частые штампы в них и не в состоянии трезво оценить их качество. Тот же «Дневной свет» со Сталлоне критики восприняли не особо, а мне понравилось). Из его работ неоднозначной показалась разве что недавняя лента «Исход». Ну и конечно же, с нетерпением жду «Марсианин». К сожалению, не видел «Призрак в доспехах». Хотя, на то это и обсуждение, чтобы не только делиться самому, но и узнавать что-то новое от других. Буду смотреть. Да, про нуар в «Бегущем по лезвию» — не знал, что критики относят его к таковому, однако некоторые черты жанра в фильме (иногда в музыке, иногда в образах) могут на него натолкнуть. Ну, теперь можно и к составлению очередного списка перейти.

    Да, так и чувствовал, что не обойдётся без Индианы. 🙂 Это, наверно, первый фильм, ассоциирующийся с приключениями, который приходит на ум. Долго думал, ещё когда писал «анонс» в предыдущем сообщении, включать его в список или нет. С одной стороны, его и так смотрели, наверно, все. С другой — какой же список приключенческого кино без него? Но упоминание о нём только облегчило мой выбор — сегодня лучше поговорим о чуть менее значимых фильмах, а про Индиану (как и про Бонда, Star Wars и, возможно, про другие эталонные фильмы) будет отдельная статья. Тем более, что сложно выбрать одну определённую часть для обзора, т.к. придётся говорить про все. Чуть не забыл, про Копи царя Соломона — фильм мне тоже понравился. Схожесть с Джонсом, конечно, есть, но такая же, как между фильмами жанра вестерн, например. А если говорить о пародиях, то это «Космические яйца» или «Суперфорсаж». Это же — просто схожий фильм.

    1) Сокровища Сьерра-Мадре.

    Фильм 1948 года, один из лучших приключенческих фильмов, по моему мнению. С уже не раз упомянутым Богартом, кстати. Фильм, который не даст заскучать ни на минуту. Шикарная актёрская игра, мораль и отличные экшн-сцены (при том, что это 40-е!). Сюжет ленты повествует о двух новоиспечённых золотоискателях, недавних бедняках, которые узнают о золотой жиле от встретившегося старика Говарда. Вместе с ним они, разжившись снаряжением, отправляются в путь, полный неслабых приключений и перестрелок. Задуманная мораль, конечно, угадывается почти сразу, однако её подача и замечательные сцены (например, с мешками золотого песка) уважения достойны. К просмотру!

    2) Выжить.

    Приключения — жанр сложноопределяемый, так как под него попадает множество других — вестерн (чаще всего), немногим реже фантастика, боевик и так далее. Поэтому в этой подборке я выбрал может и не самые знаковые для кинематографа приключения, но постарался описать разные проявления этого жанра. В их число вошёл и фильм «Выжить». Он несколько выбивается из представлений о «чистых» приключениях (к примеру, Острова сокровищ, Индианы Джонса и т.д.), но отнесу его сюда. Фильм рассказывает о реально произошедшем событии — крушении самолёта в Андах в 1972 году. Сюжет такой — самолёт, пассажирами которого была школьная команда по рэгби, упал в горах. От верной гибели выживших спас только снег, смягчивший удар. И с этого момента людям пришлось выживать в условиях бескрайних гор целых 72 дня. В ленте присутствуют рассуждения о жизни, человечности, а также важности сохранения веры в лучшее. Хорошие диалоги, качественные сцены и приключения на пути к спасению — всё это залог неплохого кино.

    3) Джуманджи.

    Фильм Джо Джонстона, который, кстати, приложил руку и к Индиане, и к Звёздным войнам. Добротный приключенческий фильм, события которого происходят вокруг загадочной настольной игры «Джуманджи». Герой картины, не самый удачливый паренёк Алан, обнаружив однажды эту игру, приносит её домой и решает сыграть в компании девочки Сары, но «благодаря» мистическим свойствам игры пропадает в джунгли. Спустя годы, в этот дом переезжает новая семья. Дети, опять же, находят ту самую игру и ввязываются в приключения. По ходу игры происходит много интересных и местами страшноватых событий, одно из которых возвращает из джунглей Алана. До них доходит, что для снятия чар надо пройти игру. Что произойдёт дальше — смотрите сами. Интересна картина в первую очередь своим приключенческим духом, яркими персонажами (того же охотника вспомнить) и сочетанием комедийности с иногда пугающими сценами.

    На сегодня всё. Дальше, скорей всего, будут фантастические фильмы и боевики.

  4. Ну тогда пока я немножко порезвлюсь.
    Для начала мои любимые фильмы такого узкого направления современной фантастики, как киберпанк. Открывает парад Джонни-мнемоник.

    Фильм особенно примечателен тем, что сценарий написан Уильямом Гибсоном, патриархом и провозвестником киберпанка. Автором таких произведений, как «Сожжение Хром» и «Нейромант».
    Следом идет «Бегущий по лезвию» Ридли Скотта с Харрисоном Фордом.

    Про этот фильм иногда говорят, что он подарил жанру цвет. А киноряд LA-city будущего стал эталоном футуристического видения будущего.
    Ну и наконец японское прочтение темы «Призрак в доспехах 2.0» — будущее, информационные сети, андроиды, спецоперации, хакинг мозговых имплантов, внедрение в память чужих воспоминаний и еще много всякого разного. Для просмотра не фанатам жанра рекомендую исключительно "…2.0"

    О своих предпочтениях в приключенческом кино много рассказывать не буду, чтобы не перебегать дорогу топикстартеру. Назову лишь некоторые.
    1. Конечно серия о приключениях великолепного Инди Джонса.
    2. Фильм многими считающийся пародией на приключения Джонса — «Копи царя Соломона», а также «Алан Куотермейн и потерянный город золота». Кстати в 2008 вышло продолжение серии «Алан Куотермейн и Храм Черепов» — безоговорочно превратившее некогда оригинальное кино в пародию.
    3. Серия про «Библиотекаря» — «В поисках копья судьбы», «Возвращение в копи царя Соломона» и «Проклятие Иудовой чаши».

  5. Что ж, самочувствие как-то не очень, но раз написал «скоро» — надо скоро. Напишу я сегодня о заявленных жанрах. Хотя для начала хочу оценить предыдущий ответ. Особенно «Нечто». Смотрел его давно, но увидев в ответе название, вспомнил сразу же, а значит, в памяти след фильм оставил. Действительно классное кино, в напряжении держало всё экранное время. К сожалению, книгу «Кто идёт?» прочитал уже после просмотра фильма, поэтому интрига была уже не та. Но то, что книга отличная, не отметить нельзя. К тому же, с произведениями автора был знаком и до этого. Искал как-то в интернете «Сумерки» Глуховского (очень необычная кстати книга, порекомендую) и случайно наткнулся на «Сумерки» от Кэмпбелла (про то, что ждет нас в будущем). Прочитал обе. Вот такое необычное знакомство с творчеством. Но не буду отвлекаться, тема всё-таки о фильмах. «Снайпера» смотрел раза три, больше, думаю, добавлять нечего. Про фильмы с Дитрих тоже не поспоришь. И «Цельнометаллическую оболочку» нельзя не оценить. Фильмы Кубрика все рекомендованы к просмотру (сам выделю Тропы славы и Космическую одиссею). «Мальтийский сокол» — вспомнил не сразу, но потом дошло. В этом жанре смотрел мало фильмов, но удалось вспомнить также «Убийство» уже упомянутого Кубрика и «Дурную славу» Хичкока. Вот «Добро пожаловать в Зомбиленд» ещё не смотрел, поэтому сказать пока нечего. Посмотреть, наверно, стоит.

    Итак, после затянувшегося предисловия, предложу свои фильмы.

    Начну с фильмов о животных.

    1) «Ко мне, Мухтар!»

    "- Это что ж, по-вашему, значит, выходит, что собака понимает разговор?
    — Она решительно ВСЁ понимает!"

    Замечательный советский фильм, показывающий не только верность и дружбу в отношениях собаки и человека, но и затрагивающий множество различных проблем в диалогах. Например, можно заметить рассуждения о карьере, начальстве, об отличающемся отношении работников к своей работе (момент с беседой за игрой в домино), немало показано и о семейных проблемах. В фильме много, казалось бы, самых обычных бытовых сцен, в то же время раскрывающих чувства и характеры героев. И всё это при достаточной простоте сюжета — собака, ставшая не нужной первым хозяевам, попадает к лейтенанту милиции (отлично сыгранному Юрием Никулиным), они постепенно в ходе службы становятся преданными друзьями и… Раскрывать основные моменты сюжета не буду, иначе получится пересказ, и смотреть станет просто не интересно, но подобный сюжет не раз появлялся в более поздних фильмах жанра («Собачья работа», «Пограничный пёс Алый»). Итог: отличное кино, охватывающее множество актуальных до сих пор проблем, с отличной актёрской игрой и навеянный, кстати, реальной собакой.

    2) «Белый Бим Чёрное ухо».

    Тяжёлое, сильное кино, снятое по одной из моих любимых книг (одноимённому произведению Троепольского). Да, оно тоже про собаку и тоже про верность и преданность, но с гораздо более, как мне показалось, глубоким смыслом и отличными немыми сценами, что уже необычно. Весь фильм держит в напряжении своим драматизмом, заставляя искренне сопереживать собаке. Если коротко сказать о сюжете, он такой. Иван Иванович, «хороший Человек», увлекающийся охотой, взял себе собаку «неправильного» окраса, с которой они стали настоящими друзьями. Но осколок в сердце, оставшийся у Ивана Ивановича с войны, напомнил о себе. Человеку пришлось оставить Бима, отправившись в больницу в другой город. Собака не осталась совсем одна, но уже не могла смириться с отсутствием хозяина и сбежала на его поиски. В ходе которых ей пришлось повидать самых разных людей — и хороших, добрых, и подлецов, которых, к сожалению, оказывается больше… Показана и двуличность некоторых людей (эпизод в школе), и другие стороны характеров. Местами суждения в фильме были реалистично противоречивы, может, даже слишком для такого фильма. Всё это вызывало иногда бурю эмоций. Драматизм заключён в тяжёлом пути, наполненном злостью и равнодушием, которых в мире, увиденном собакой, оказалось предостаточно. Операторская работа, кадры природы и музыка в фильме только добавляют этой атмосферы. Один финал чего стоит. Картина показалась мне значительно сильнее Хатико, при всём уважении к этому фильму. Смотреть обязательно (даже если уже видели).

    3) Белый плен.

    Раз уж о собаках, так пусть в этом посте все фильмы будут о них. Про фильмы с другими животными (такие тоже есть, и есть среди них и достойные) напишу потом отдельно. Белый плен — картина о ездовых собаках хаски, участниках научной экспедиции в Антарктике. Всё идёт своим путём, пока ученым не приходит сводка о погоде, где предупреждается о надвигающейся снежной буре. Люди поспешно эвакуируются, решив забрать собак следующим самолётом, однако этот самолёт к ним так и не прилетает — погода резко ухудшается, и разрешение на полёт не даётся. Трудно говорить о жестокости в этом фильме — её, как таковой, нет, что отличает картину от предыдущих. Участники экспедиции искренне переживают за собак и настаивают на их спасении, которое, тем не менее, поздно, но будет организовано. Суть ленты в отношениях собак друг к другу, их сплочённости в критической ситуации. Одним из самых сильных обособлю эпизод с тюленем. Сюжет не то что бы нов, но благодаря операторским планам и убедительности собак, смотрится интересно, с сопереживанием. Тем более, что основан фильм на реальной истории. За 1957 год ледокол доставил на Южный полюс первые две японские научные экспедиции. Для этого ученые взяли с собой 22 ездовые собаки породы хаски, в числе которых оказались два брата, Таро и Дзиро. Но после окончания экспедиции ледокол не смог пробиться до места. Было решено дрейфовать в ожидании удобного момента, а пока перевезти на самолёте первую экспедицию. К сожалению самолёт мог перевозить груз не свыше 300 кг. За несколько полётов успели перевезти людей, важнейшие материалы и, кроме того, 8 щенков и их матерей. 15 собак, запряжённых в упряжку, остались на базе дожидаться полярников. Однако из за сильного ухудшения погоды самолёт не смог сделать ещё один вылет. В результате оставшимся собакам пришлось героически бороться за жизнь. Разумеется, что ни у кого не было сомнений, что собаки погибнут. В 1958 году в парке Сиба, был установлен памятник 15 погибшим в Антарктиде собакам. Однако, когда 14 января 1959 на антарктическую станцию прибыла третья полярная экспедиция, в которой приняли участие участники из первого состава, они обнаружили там живых Таро и Дзиро! Фильм хоть и далёк от реальности, но рассказанная им история захватывает, и смотреть её тоже стоит.

    (На фото памятник Таро и Дзиро на Хоккайдо)

    Поскольку пост и так чуть ли не перегружен, а я несколько подустал, приключенческое кино будет следующим постом. И не только.

    1. «Дурная слава» Хичкока в большей степени шпионский детектив, нежели нуар, квинтэссенцией и началом которого является «Мальтийский сокол».
      Любопытно, что и упомянутого мной «Бегущего по лезвию» критики также относят к жанру нуар.

  6. Да множество.
    Например «Нечто» Карпентера, по рассказу Дж. Кэмпбелла — а это имя в мировой фантастике что то вроде Моисея в религии.
    Если говорить о военных фильмах — первый «Снайпер» с Беренджером — классический конфликт дедушки и салаги на фоне джунглей и наркомафии.
    Или вот например «Full Metal Jacket» Кубрика, злобная, но честная сатира на американскую армию тех времен, когда Джон Сина еще не снялся ни в первом «Морпехе» ни даже во втором.
    Фильм о том как армия способна изуродовать душу человека, и о том, что только от нас зависит останемся ли мы людьми или превратимся в бездушных убийц.
    Очень неплох прошедший несколько лет назад «Добро пожаловать в Зомбиленд» с виду развесистая клюква — ужастик, но на поверку оказывается пропагандирующая дружбу, любовь и семейные ценности.
    Если обращаться к нестареющей классике, то «Мальтийский сокол» с Богартом аж от 1941 года и «Касабланка» с ним же, а так же сияющая Марлен Дитрих в любом из своих фильмов, взять хотя бы «Марокко» Штернберга.

  7. Знаете хорошие, необычные или просто интересные фильмы? Делитесь!

Комментарии запрещены.