эх беседочка-беседка))))

Раз здесь беседка, что ж давайте побеседуем))))

шушка, гоу сюда, прихвати с собой Натальку, ну и все остальные желающие тоже…

срач разводить конечно можно, но не нужно))))
пока жду такси. пользуюсь случаем и цокаю по клавишам в сей ресурс… о такси приехало)) шампанское в студию, шушок устрой мне здесь полноценный скайп, ток в печатном виде, а то я ж изолирована от голосового общения))) порадуй студенточку)))))

эх беседочка-беседка)))): 44 комментария

  1. Прочла «Дверь в лето» Хайнлайна. Действительно, очень хорошая вещь! Понравилось чрезвычайно.
    Советую прочесть всем, а особенно тем, у кого сейчас в жизни период «холодов»… Согреетесь наверняка!

    Жаль, не могу назвать имени автора иллюстрации. Не нашла, увы…

    1. шикарная иллюстрация, акварель прелестная, я рада, что тебе понравилась Дверь в лето))) еще и еще раз советую ее всем)

  2. Чувствую родственную душу.
    Своеобразное аллаверды.
    Я тоже начал читать с самого раннего детства. Наверное решающую роль в воспитании любви к чтению действительно играет школа, хотя пик моей читательской активности приходиться на студенческие годы. Большинство прочитанной мной фантастики приходится именно на них, также как и классическая литература пришлась на школьные годы. К детективам в массе своей равнодушен, но хороший детектив, особенно фантастический, люблю. К таковым, например можно отнести романы о Гаррете, Глена Кука или произведения о лорде Дарси, Рендалла Гаррета. Из юмористов, особенно зарубежных люблю Роберта Асприна. Пожалуй один из моих самых любимых зарубежных авторов Роджер Желязны, особенно в своей краткой форме. А его «Князь света» просто бесподобен. Ну и конечно все вами перечисленные и многие другие — Бестер, Каттнер, Андерсон, Гамильтон, Саймак, Хайнлайн, Гаррисон, Спрег де Камп — армия их велика. Также приходится читать достаточное количество научно-технической литературы. Люблю военно-техническую, военно — историческую и мемуарную литературу. Не прохожу мимо альтернативной истории.

    Как вы отнесетесь к идее создать тему с обсуждением и рекомендациями фантастической литературы ?

    В качестве первых кандидатов могу предложить «Посмотри в глаза чудовищ» Лазарчука и Успенского, а также «Гиперион» Симмонса.

    1. @Trymad @шуша @Taurus А что интересует больше рекомендации или обсуждения?

    2. @WinterMute, идея неплоха) Реализуете? Думаю, должны присутствовать и рекомендации, и обсуждения. Нечто вроде литературной гостиной для любителей определенного жанра.

    3. Если гости в гостиной будут, то почему бы и нет? Попробую.

    4. @WinterMute, будут ли гости, зависит от того, как устроить гостиную) Люди тянутся либо туда, где скандально, либо туда, где уютно — в зависимости от настроения. Можно даже попробоввть организовать общение там в игровой форме. Начинайте, думаю, народ подтянется!

  3. WinterMute, этот пост для Вас) В комментарии не умещаются пространные пояснения.
    Мне уже немало годиков, и на протяжении моей жизни литературные вкусы и пристрастия мои периодически менялись. НО! — не кардинально.
    Ну, совсем в глубокое детство забираться не буду, хорошо? Отмечу только, что сказки читать люблю до сих пор. Дочери читала и, надеюсь, когда-нибудь буду читать внукам))
    Скажем, стартуем лет с 14))
    Я всегда любила такие «несерьёзные» жанры, как детектив и фантастика. Прочитано мною много — у нас была весьма требовательная учительница русского языка и литературы. Кроме школьной программы мы читали в рамках уроков по внеклассному чтению. Но вот для души — всё же это была классика детективного жанра — такие авторы как Агата Кристи, Рекс Стаут, Эрл Стенли Гарднер. И если сейчас к жанру детектива я несколько охладела, то фантастике остаюсь верна и по сию пору. В школьные годы зачитывалась произведениями Айзека Азимова, Роберта Шекли, Рея Брэдбери. Чуть позже, ближе к старшим классам, стала увлекаться творчеством Роберта Хайнлайна и Клиффорда Саймака. Был «период» Стивена Кинга (на втором курсе института). Примерно в это же время была мною открыта для себя совершенно чудесная вещь автора Евгения Филенко — «Сага о Тимофееве». Вещь оптимистичная и искрометная) А также рассказы Сергея Другаля и немного наивная, но ужасно романтическая повесть Владимира Фирсова «Срубить крест». Из рассказов Другаля могу отметить один, очень мне понравившийся. Он носит название «Особая форма». Да! Не забыть Гарри Гаррисона с его циклами книг о Стальной крысе и Язоне Дин Альте))
    Я с уважением отношусь ко всем литературным жанрам. Но, что касается моих личных пристрастий, то я не люблю военную тематику, исторические романы и, так называемый «дамский» роман. Поддавшись уговорам сестры, прочла «Пятьдесят оттенков серого», больше из любопытства)) Не в восторге.
    Сейчас мне полюбился жанр фэнтези, но! Опять же — я читаю авторов, коим не чуждо чувство юмора. Как то — Анджей Сапковский, Терри Пратчетт, Андрей Белянин, Ольга Громыко.
    Есть у меня и так называемая «настольная» книга. Могу перечитывать ее все время — и полностью, и с любого места, просто с той страницы, на которой эта книга откроется. Это роман Михаила Булгакова «Мастер и Маргарита». Один мой знакомый называет эту книгу — «бесовская литература». Однако, я с ним не согласна. И эта книга никогда не будет стоять на полке в шкафу, она всегда будет у меня под рукой))

    1. Тоже любил раньше детективы, не важно наши или зарубежные. А потом перешел на фантастику и фэнтези. Очень много книг перечитал Юрий Никитина. Интересный автор, со своей точкой зрения. Пишет фэнтези и научную фантастику. Советую

    2. @Trymad Никитина несколько раз пытался начать — не пошло…

    3. @Trymad, Никитина не читала. Полюбопытствую)

    4. @WinterMute у него очень много книг скандальных так сказать. Там два лагеря, за и против) Но вот цикл «трое из леса» удовлетворил более менее всех. Интересный двольно

  4. круто)) но уж слишком пошло))))) как бл… ди на параде)))) прям в рифму) а вот по поводу туалетной бумаги, в точку… одноразово… и дешево, в отличии от этих новомодных одеяний на один вечер… что туалетная бумага, только в тысячи раз дороже)

  5. =D Всегда есть альтернатива)))))

    Думаю последнее слишком смело, но, идея не плохая, в одноразовости…

  6. Да-да, девочки) фату, диадемку и цветочки)))) и бусы из стразов, и серьги, и колье и перчатки и на них тоже рюша, мрак…

    я за чежки, и еще лучше… блин, где то было платье, найду — покажу… но понимаю, что на меня будут плевать все. кто увидят. на чужое мнение конечно мне чаще всего какать… но милый должен же оценить… а тут такое… от платья в восторге. а вот он… точно будет упрекать меня в консервативности…

    а мне кажется, титьками и талией сейчас никого не удивишь.

    а по-поводу фаты… особо умиляет невинность беременных теточек и женщин, кому за…

    вот им фата особенно к лицу))))) а главное в тему))))

  7. =D Ещё я не люблю фату… все прям такие целомудренные)))) Мне нравится живые цветы в причёске… маленькие розочки или лилии… 😉

    1. О, в этом я тобой полностью солидарна)) А то есть еще некоторые мадамы (с особым тонким вкусом), кто одновременно ухитряется на свою головку неразумную пристроить и фату, и диадемку))

  8. Красивых платьев множество… Но, я не люблю свадьбы, считаю это тратой денег…
    Но, если бы…..))))) Мне нравятся открытые плечи, корсет, который заканчивается на талии или низкий корсет, ну и красивый низ.

    Но, я бы выбрала костюм… =D вот такой я прагматик, если платье можно сдать и вернуть деньги, или выбрать на прокат, то что хочется, тогда да… Но, а так… куда его потом?

    1. Ну, мою слабость к брюкам ты, Каринка, знаешь)) Так что я бы выбрала брючный костюмчик! А шляпа — так вообще отпад!

    2. @Princessa блииин) офигенный костюм!!! просто супер) а платья — ничего, ну у каждо второй, даже первой невесты подобное… при чем неважно, какова фигура… стразики, рюшечки… или в греческом стиле… от всего мутит… фату тоже не выношу, как и цветы неживые в волосах

  9. сегодня выглянуло солнышко)))) это хорошо очень, а то мои огородные дела скоро загнутся)))) девчонки) хотела спросить… ну и мальчишек желающих тоже… какое платье, или фасон или образ, просто на ваше усмотрение, подойдет на свадьбу?) фотки в студию))))

    1. А сама то, что хочешь? Я ща покажу чё мне нравится, но я бля такая практичная, лучше какойнить кремовый костюм, чтоб и потом таскать))))

    2. @Морковь, про мою свадьбу можно сказать — это было давно и неправда)) Я бы вообще потопала в ЗАГС в джинсах и майке)) Это Шушка у нас известная модница — вон какую красоту нарыла!))

    3. @Princessa нуну) мне мамка скзала, отчебучу что-то несуразное — прибьет) хотя она относится к моим выбрыкам достаточно спокойно)

  10. Дамы любят Хайнлайна? Уважаю.
    А знаете какой момент в своей карьере он сам считал наивысшим — когда его позвали комментировать высадку на Луну в прямом эфире.
    Романы датированные 50-60 гг. читайте все. С более поздними вещами осторожнее. В 70-х его творчество резко изменилось. Чего стоит хотя бы I will fear no evil/

    1. спасибо) я обязательно скачаю в читалку))))

    2. @Princessa Например? Может быть приведете личный top5 авторов или жанров?

  11. Алинка, спасибо!) Читала много вещей Хайнлайна, а вот эту прелесть как-то пропустила. Прочту обязательно!

    1. обязательно прочти)) я в восторге)) тебе должно очень понравится, а главое, что не длинное в общем произведение и трогательное)

  12. зацепило сначала это, а потом я не смогла остановиться))) шикарное произведение))) просто шикарное, в конце не хотела, что б заканчивалось…

    и не одна я) все, кому советовала — просто отдохнули за книгой и окунулись в прелестный иной мир добра и зла) и котов)))

    Незадолго до Шестинедельной войны мы с Петронием Арбитром[1] – это мой кот – зимовали на старой ферме в Коннектикуте. Сомневаюсь, чтобы мне снова захотелось провести там зиму. Все время со стороны Манхэттена дул порывистый ветер, а дом был сборный, из тех, что и в безветренную погоду горят не хуже оберточной бумаги. Если эта ферма сохранилась по сей день, она наверняка так заражена радиоактивными осадками, что ее не займет даже нищий, но в то время нам с Питом нравилось это место. Водопровода там не было, и поэтому арендная плата была вполне приемлемой. Кроме того, окна в столовой выходили на север, а при таком освещении удобно чертить.

    К минусам этого дома следует отнести обилие дверей: их было одиннадцать, даже двенадцать, если считать персональную дверь Пита. Эта дверь, собственно говоря, была дырой в окне нежилой спальни. Я вырезал ее по габариту питовых усов и прикрыл дощечкой. Надо сказать, что изрядную часть своей жизни я провел, открывая различным котам различные двери. Однажды я прикинул, что за свою историю человечество употребило на это занятие ни много, ни мало, как девятьсот семьдесят восемь человеко-часов. Могу показать вам расчеты.

    Обычно Пит пользовался своей дверью, но бывали случаи, когда он заставлял меня открывать ему человеческую дверь, особенно, если на дворе выпадал снег. Еще будучи пушистым котенком, Пит выработал для себя простую философию, согласно которой я отвечал за жилье, еду и погоду, а он – за все остальное. За погоду он взыскивал с меня особенно строго, а зимы в Коннектикуте хороши только на рождественских открытках. Этой зимой Пит регулярно инспектировал свою дверь, но не выходил через нее – ему не нравилось белое вещество, покрывающее землю, и он начинал приставать ко мне, требуя открыть ему большую дверь.

    Он был твердо убежден, что за одной из дверей обязательно должно быть лето. Это значило, что каждый раз я должен был обходить все одиннадцать дверей и держать каждую из них открытой до тех пор, пока он не убеждался, что за ней все та же зима, и не разочаровывался в своих поисках.

    Пит оставался в доме до тех пор, пока неумолимая гидравлика естества не выгоняла его на улицу. Когда он возвращался, на его лапах постукивали ледышки, словно башмачки на деревянной подошве. Он свирепо пялился на меня и отказывался мурлыкать до тех пор, пока не слизывал их… а потом прощал меня до следующего раза.

    Но он никогда не переставал искать дверь в Лето.

  13. ах спасибо!!! спасибо тебе моя золотая!!! огромное)) мне оч приятно)))) про грохочет ты правда преувеличила… уже в маршрутки попадает… но я надеюсь, всему этому скоро придет конец)))) ты мне оч подняла настроение)) очень очень очень)))) а ты читала Хайнлайна " Дверь в лето?"

    1. Сейчас глянула бегло, что тебя там зацепило?

  14. Чем тебя порадовать моя звёздочка?
    Я рада за тебя, рада, что держишь хвост пистолетом, рада институту, рада, что ты умница, красавица, талантище.
    =D у меня кончается отпуск — печалька, но движуха в ремонте — радует. Ща пока будет много работы — печалька, но вроде обещали полторы ставки — радует… короче Алиныч, жизнь радуга)))) И эти полоски есть у всех, только надо смотреть внимательней…
    😉

    Радуйся всему, чему захочешь,
    Псу, коту, и в жизни повороту.
    Радуйся, что больше не грохочет,
    Радуйся, что есть пока заботы.

    Радуйся, Алиныч, что любима,
    Что Господь в тебя вложил не мало.
    Ну, а то, что ты до чертиков красива,
    Ты скажи спасибо папе с мамой!

    В чате, дорога ты очень многим,
    Есть в тебе Алинка свет от Бога.
    Не переживай, и прочь тревоги,
    И пусть к звёздам лишь ведёт твоя дорога!
    Твоя Шушка)))

  15. не, у нас уже третьи сутки льет ливень, с кратковременным перерывом, он сменяется на порывистый ветер с изморосью, холодина жуткая, а на улице потоп, лучше такси, чем на маршрутку идти)

  16. Погоди-ка, уезжаешь из эпицентра? Или зачем такси?

Комментарии запрещены.