Как стать белой и пушистой (инструкция по применению)

Часть первая, вступительная или Бей первой, шуша!(с)

http://forum.k4at.ru/index.php/topic,3784.msg73309.html#msg73309
http://forum.k4at.ru/index.php/topic,3784.msg73310.html#msg73310
http://forum.k4at.ru/index.php/topic,3784.msg73314.html#msg73314
http://forum.k4at.ru/index.php/topic,3784.msg73320.html#msg73320
http://forum.k4at.ru/index.php/topic,3784.msg73388.html#msg73388
http://forum.k4at.ru/index.php/topic,3784.msg73396.html#msg73396
Раз, два, три, четыре, пять… ой, шесть.
Сколько ж тут на Таньку есть?)

В чате Таньки не видать,
Сплетен, что ли, нам поддать
Для того, чтоб белой стать?
Кто-то мнение спросил,
У кого-то мало сил…
Для чего и для кого?
Пусть читает большинство.
Мнений много, но моё,
Доминантно, ё-мое.
Где-то что-то в чате кто-то,
Кто-то что-то там кому-то…
В результате с головою
Таньку утопить в Бермудах.

Столько постов, столько слов…
Читатель уж рыдать готов.
В чате капсом извиняюсь,
Пальцем правой я руки
Ну, а левой — шлепну мненье.
Вдруг читают простаки.
Вам навешаю лапши,
Правды вам — ну ни шиши!
Я же шуша, «глас народа»,
Такая вот моя порода!

Friday — yours truly) 06.07.14г.

Ну что, будем выбираться из Бермудов. Выключила модератора, включила стерву.

Просьба к авторам обвинительных постов и не только, дождаться ответов на ВСЕ вопросы и реплики, прозвучавшие ВО ВСЕХ без исключения мнениях-обвинениях, перечисленных в теме Разборки в мой адрес. Вроде как имею в конце концов право. Я ждала, что кое-кто уберет ложь по форуму, не «мнения», указанные в ссылках, но этого не произошло. Впрочем, я и не удивляюсь, так как повторилась ситуация почти трехлетней давности.
Итак, откуда «ноги растут»?

Включаем стерву РАЗ…

Политическая тема. Но возможность перемыть кости не дает покоя. Да собственно, и политика уже в стороне.
(если только не принимать во внимание, что странным образом в Разборках появляются ссылки на политические «баталии», освещенные СМИ России. Даже возле просьбы дать телефон. Ах, да… страус и песочек…)
3 июля. Человек залетает в чат и с порога начинает выкрикивать в мой адрес оскорбления. Получает бан на час, и идет на форум писать обо мне и о том, что она своими действиями ничего не нарушает. Я так понимаю, бан был принят, как заслуженный, иначе бы ксеропосты были не в Разборках, а в Арбитраже. Белая и пушистая шуша, и двуличная эгоистичная Friday…

Ну, что ж… Пора и правда расставить все точки над И. Думаю, шуша сама этого пожелала своими словами в мой адрес, хотя я и не знаю, о чем они в чате без меня говорили с Натальей. Там и близко не было ни меня, ни Макса. Нас никто не спрашивал, хотим мы этого или нет. Разве я пишу на форуме о чьих-то отношениях (как бы и что в чате не происходило) и иду их выкладывать на форум? На минутку только представила это(( Молчала, сколько могла, но кое-кто не унимается уже больше двух лет. А причина… она банальная. Какая — решайте сами!


Расскажу вам сказку…
Как-то в один сентябрьский день, не очень удачный, скорее даже неудачный, одна девчонка попала в чат Контакт.
Людей было много, жизнь кипела. И в этом чате она познакомилась с парнем под ником блафф. Познакомились и стали общаться. Долго ли, коротко ли, эта девушка познакомилась и с шушей, и даже доверяла ей подробности своей чатовской жизни. До одного странного события, когда она поняла, что приват читается, и не просто читается, а во время разговора в самые «подходящие» моменты, ей как бы смайликами намекают о том, что кто-то за ними наблюдает. Она обратилась к модераторам, написала даже стих об инвизе и, поскольку на форуме не была зарегистрирована (регистрация тогда была раздельная), выложила его на Гостевой. Ей никто не верил, говорил, что ее затея — это борьба с ветряными мельницами. В ответ на ее стих, шуша пишет свой, поучительно-нравоучительный для обеих воинствующих сторон, призывая к примирению.
http://forum.k4at.ru/index.php/topic,4137.msg63084.html#msg63084
Приведу пару куплетов из этого стиха:

Да я сторонний наблюдатель,
Меня в привате не достать.
Я лишь желаю Вам ребята,
Тактичнее, взрослее стать.

Раз ты кого то обвиняешь,
То это надо доказать!
А если нету доказательств,
Не надо языком болтать.

……………………………………..
Совет от Шуши пригодится,
Всё зло ищите Вы в себе!

Хороший такой стих, «искренний», эмоциональный, сорвавший море оваций в чате и на Гостевой. Он и до сих пор там находится. А теперь вспоминайте мою просьбу к шуше — убери ложь по форуму! Её ответ есть в Разборках и мне и Максу.
(На минутку вспомните в этот момент обо мне, о моем состоянии, и о моих чувствах? Не отбрасывайте и чувства Макса, это читался его приват. Читался и пересылался тем человеком, кому мы оба на тот момент доверяли. Короче, мы все придумали( Ату нас, ату! А перед этим стихом был написан стих о яде. Как нельзя больше, в тему…)
Вряд ли что-то можно доказать простому пользователю в таком случае, правда же? Однако, сама того не желая (или желая), по ошибке или по доброй воле, шуша отправила этой девчонке в ЛС распечатку злополучного привата, который ей переслала ее подруга, как вы понимаете, имеющая доступ к чтению оных.
Приват содержал более восьми часов разговора и был выбран по определенному пользователю — блафф.
Кто, когда и кому его отправил первоначально — тоже было видно из распечатки, присланной в ЛС этой девушке.
Там был весь их разговор этой девушки и ее парня (и не только их, а всех, кто в это время писал в приват этому парню), потом их ссора, как вы понимаете, это все было вместе со всеми ай-пи. Восемь часов… понимаете, да?(
Девушка ждала свою подругу, чтобы получить разъяснение. Ждала долго, больше недели. Но та приходила в чат, говорила со своей подругой-модератором, которая ей скопировал тот злополучный приват и с другими, а на нее внимания не обращала, ссылаясь на занятость.
Модераторы хотели доказательств. Девушка, не желая подставить подругу, ждала разговора с ней. Что же ей ответила та, которую она так долго ждала? А ответ был прост: ты ненормальная, и сошла с ума, этого не было, я тебе НИЧЕГО не посылала. Её позиция как нельзя лучше отражена в ее стихе, кусочек из которого я вам привела в виде примера.
Получив такой ответ, девушка переслала копию привата со всеми ай-пи администратору, ибо это было грубейшее нарушение модератором своих обязанностей. Соответственно, были приняты меры, но в их исходе по сей день шуша обвиняет эту девушку. Дабы быть белой и пушистой рядом с такой эгоистичной особой, как эта девушка, каждый малейший промах (или повод) используется для нападок. В ход идет чат, форум, все, что мало-мальски подвернется.
Более того, парень блафф приходится братом бывшему виртуальному мужу шуши бездельнику. Так вот, его исчезновение с чата, этого бездельника, шуша тоже вменяет в вину этой девушке.
Ах, да, та девчонка – это я, Friday.
Всё. Мои слова документально подтверждены. Стерва ли я после этого или окружающие своими выходками провоцируют такой становиться?
Шуша даже в Арбитраже обвиняла эту девушку в том, как она посмела выложить свои стихи об инвизе на Гостевой, а не на форуме и т.д. и т.п. Все эти годы шуша обвиняет ее в том, что тот бывший глобальный модератор покинул чат. Сбежались в Арбитраж подруги поддержать шушу, клеймили и позорили, заглядывая чуть ли не в постель, но эта девушка и тогда промолчала. Молчание тут же сочли трусостью и способностью прятаться за чужие спины.
Все материалы и даты можно проверить в Гостевой и в Арбитраже. Вот такая странная сказка и такое у нее содержание.

Как стать белой и пушистой (инструкция по применению): 30 комментариев

  1. — Если уж судьи выдвинули обвинение, значит, они твёрдо уверены в вине обвиняемого, и в этом их переубедить очень трудно.

    Таня… а судьи кто?! В

    1. Макс, а они… «Поют все песнь одну и ту же, Не замечая об себе» ©

  2. Для Trymad. В Разборках мне выдвинули серьезные обвинения. Я всего лишь аргументированно разложила всё по полочкам. А дальше меня уже все эти буковки не волнуют.
    Вас они тоже волнуют, когда кого-то что-то конкретно касается)

    — Если уж судьи выдвинули обвинение, значит, они твёрдо уверены в вине обвиняемого, и в этом их переубедить очень трудно.
    — Трудно? Если бы я всех этих судей написал тут, на холсте, и вы бы стали защищаться перед этими холстами, вы бы достигли больших успехов, чем защищаясь перед настоящим судом.

    Франц Кафка. Процесс

    Саш, тебя буковки тоже волнуют, я знаю теперь наверняка.

    1. но не до такой степени… я не создаю целые разделы… и не ломаю голову над тем как по изощренней отомстить обидчикам

    2. @Trymad Это всего лишь отдельная тема, товарищ администратор) В Разборках меня обсуждали аж в шести постах.

    3. что ты все про них то? ты делаешь тоже самое… абсолютно

    4. @Trymad С кем поведешься, Саш… знаешь такую пословицу? Так вот, я стала стервой.

    5. наша с тобой общая знакомая уже объяснила в своих стихах кто такая стерва

    6. @Trymad Кроме этой «общей» знакомой, один умный человек там дал свою трактовку)

    7. я все же согласен больше с ее версией

    8. @Trymad Саш, я даже знаю, с какого момента это произошло) Честно, мне все равно)

    9. на этом и закончим… наш последний, славный разговор)

    10. @Trymad Аха, Саш) Моё подсознание в отношении тебя сработало правильно.

  3. Тань тебе этот форум покоя не дает? может забудешь уже все это и плюнешь? зачем создавать темы, мстить, что-то кому-то доказывать? не устала?

    Я от чистого сердца тебе желаю развеяться в реале, и не относится к виртуальным буквам так серьезно

  4. Выключила стерву и включила модератора.

    Карина, ты мне в чате абсолютно не мешаешь, да и на форуме тоже. У нас разный часовой пояс. Я не сижу в чате постоянно и много. Могу заходить, не пересекаясь с тобой (если я мешаю тебе) До истории с приватом ты была моей самой-самой подругой… первой и единственной на то время. Стихи о том, как ты поступила, все еще висят на Гостевой. Ты мне не мешаешь, но общаться я с тобой не хочу в чате. Как модератор, на служебные вопросы я тебе отвечала так же, как и всем. Люди, не принимающие в этой истории чью либо из сторон, вполне нормально общаются и с тобой и со мной (те, кто этого желает)
    Это мой одинокий ник мешает, а мне никто не мешает. Можно врать всем вокруг, но себе… вряд ли.
    Просто включи мудрую женщину. Если говоришь что-то, хотя бы логика должна быть и следи, где, что и кому ты говорила (я сейчас о форуме, о напечатанных словах, а не сказанных где-то по приватам). А то у тебя каждый раз какая-то своя, другая правда.

    Я ставлю ТОЧКУ.

  5. Стерва Четыре… Абсолютная.

    Преамбула.
    Цитата шуши:
    Помнится когда то, ты нас с Принцессой ошарашила в скайпе, что якобы вот можно Тане позавидовать, она же таких высот добилась в чате…(данный факт ты опровергнуть не можешь, т.к. нас было трое и такой разговор действительно был).

    Комментарий шуши, как ответ Максу:
    6.*** Вам нечего делать, только о нас говорить, Таню обсуждать, наши отношения, собираясь компанией в скайпе?
    Я не знаю, откуда ты это взял, но это полная чушь… Собираясь компаниями в скайпе, ты думаешь нам и говорить больше не о чем как только о тебе и Тане?.. Макс, не смеши…
    Ну, да. Все смешные вокруг…

    На моей памяти, только Сэс была подставлена шушей 4 раза, ну а про скайп… это вот сами видите.
    В этой цитате это прозвучало в очередной, четвертый раз.

    Цитата шуши (четыре дня назад):
    forum.k4at.ru/index.php/topic,3784.msg73314.html#msg73314
    Потом в чат пришла Таня и стала общаться с Максом. Но, вот что самое неприятное… и Таня не верила Максу. Думаю, это недоверие было посеяно в неё той же Сэс. (Но, Таня то скажет, что именно мною). Потом был скандал с приватом. Сэс ушла из чата, а я то осталось. Ну, кто под рукой, к тому и претензии…
    И снова ложь, потому что именно от шуши я получила письмо о недоверии Сэс и о том, что она чего-то там где-то нарыла.

    Карина, у меня твое письмо, адресованное мне, в котором именно ты мне поведала про подозрения, с Сэс я не общалась. Опровергни или убирай ложь, которую уже и на подругу распространяешь.

    На самые крупные твои «мнения-обвинения» ответила сегодня. Не я подняла эту тему — ты, меня и в чате не было. И пусть твои подруги примеряют все это на себя.
    Ты капсом писала, почему ты меня не любишь. Это было бы странно. Любить можно близких и тех, кто дорог. А остальных мы уважаем или нет, в большей степени, или нет. Так вот, в связи с вышеизложенным, я тебя не уважаю. О любви речи нет, это было бы смешно.
    Если кто-то из твоих подруг пересечется с твоими интересами, их ожидает такая же участь, как меня.

    Если у меня в ответах на твои обвинения есть неточности, парируй аргументированно, с подтверждением, а не просто слова.

  6. Включаем стерву ТРИ…

    Обвинения в том, что Олег именно из-за меня ушел из чата. Просила подождать, пока я дам ответы на все оскорбления, но шуша не выдержала. Обвинения про Олега прозвучало 4 июля, всего лишь четыре дня назад. (смотрим ссылки на тему Разборки).
    Цитата шуши:
    Просто всё сложилось так как сложилось. Мы наговорили с Таней друг-другу массу неприятного. Таня сделала всё для того чтоб ушёл из чата Олег, она сделала всё, чтоб Макс со мной не общался.
    Я этот вопрос выясняла у Олега, потому как на протяжении всех этих лет шуша писала, говорила и снова пишет, что он именно из-за меня ушел из чата. Так вот, вскоре после того, как эти обвинения прозвучали, я интересовалась у Олега, так ли все это? Ответ отрицательный. Он не обижается на меня, и уж тем более, я не являюсь причиной его ухода из чата. Если это не так, пусть Олег опровергнет мои слова на форуме. Слова шуши в расчет я не принимаю в силу вышеизложенного.
    Далее, если я являюсь виновницей того, что Олег ушел из чата, тогда каким образом я смогла повлиять на дважды развод его и Карины?
    Я вообще здесь уже ничего не понимаю)
    Их виртуальный брак первый раз был расторгнут до апрельских событий, когда в чате произошел сбой. Они развелись, и я не знаю и не хочу знать, кто там был инициатором. После сбоя всё в чате «откатилось» на месяц назад, и брак самопроизвольно восстановился. И что же потом произошло? А произошло следующее – брак был расторгнут вторично!
    Ах, да…. Отношения шуши и Олега чата не касаются, как же я забыла!) Но есть же стерва Танька, она всему виной. Удобно, не правда ли?

    Обвинения в оскорблении семьи Олега. Прозвучали опять же четыре дня назад.
    Ни одного раза я не припомню, чтобы я нападала на членов семьи Макса или Олега. Был инцидент в чате, когда шуша мне в приват кинула нелицеприятное выражение о жене Олега, Анне. (Макс тоже был тогда в чате). Я возмутилась ее поступком и это переросло в ссору между нами (мной и шушей). Признаю, это было.
    В то же время, ее подруга позволяет себе оскорблять Макса по всему форуму, с переходом на личность. Реакция шуши – ноль. Но ведь это же брат Олега, у них общие родители. Следовательно, такие слова несут оскорбления и им.

    И еще одно, чтобы закрыть именно данный вопрос:
    forum.k4at.ru/index.php/topic,3784.msg55168.html#msg55168
    Цитата шуши:
    Наташа, ни кто из нас не мог бы выгнать ни кого, если человек сам не хочет уйти. Захотела и ушла, а могла бы еще проводить свои социологические опросы. Ушла Диоза… придет Мимоза. Что ты так переживаешь то?
    А как же бездельник?) Ну да, есть же Танька…

    -Хто винен?
    -Невістка!
    -Так її ж нема!
    -А оно плащ її висить. ©
    Кто захочет, переведёт!

  7. Я сейчас прям начну рыдать и жалеть бедную и так глубоко обиженную девушку Таню…
    Признаюсь, не прочла и половины, прям утомительно. Пусть читают те, кто способен, это всё осилить, сопоставить и хоть что-то понять. Достаточно уже того, что к теме о войне, войне реальной, за которой боль, страх и слёзы, прилеплены бабские разборки аж датируемые 2011 годом.
    Тань, да успокойся ты… Сколько ты будешь эту желчь и обиду маленькой девочки в себе хранить то? Тебе замуж надо выходить, детишек рожать, а ты всё на шушу дуешься и злишься… Хоть бы народ не смешила своими соплями.
    Я что одна в чате осталась из того кто пришел до тебя и с тобой… Ты ничего не замечаешь, нет? Ты ведь со всеми разругалась и не по одному разу. Меня кто-то боится чтоб сказать мне правду, и заступиться за тебя? Да нет Таня, это с тобой не хотят связываться, потому, что потом наслушаются дерьма от тебя в свой адрес.
    Может я и скандалистка, как мило называет меня Феникс, но такую занозу в заднице как ты, надо ещё поискать…
    Повторю тебе слова которые сказала Максиму… Хватит… Поищите себе другого врага.

    1. Отвечаю ТОЛЬКО на твои обвинения, прозвучавщие на днях и затронула Арбитраж.

    2. @Friday Танька… ты себя рекламишь что ли?)))) А я то сразу и не поняла, ну, удачи тебе, мож кто и осилит твои вирши…

    3. @шуша Я не думаю, что тебе сейчас ТАК смешно, как ты всем демонстрируешь, Карина.

    4. @шуша Это не реклама, это ответы на твои обвинения за все четыре дня в мой адрес.

    5. @Friday Мне… да я угораю над тобой… твоим некоторым явным враньём. Я честно думала, ты умней и взрослей… Да ладно, Бог с тобой. Я тебе Танюша, всё прощаю… Всё, всё…

    6. @шуша Голословно тебя уже послушали. Угорай дальше.

    7. НИЧЕГО Таня не наврала. Так все и было. Поэтому я и писал тогда, что кому то далеко до Тани в плане порядочности… я настаивал, чтобы ничего не скрывала, а говорила… а она ждала… что что-то изменится в людях. Все написанное правда.

  8. Включаем стерву ДВА…

    Этот стих был написан давно, как ответ на обвинения в Арбитраже, прозвучавшие необъективно (акцент как раз на пост шуши, где упоминается о моем «безобразном» стихе на Гостевой, «порочащем безневинного» модератора. О нем знает два человека, и оба уговаривали выложить его сразу после истории с Арбитражем.
    Человек, призывающий забыть всю эту историю, снова и снова использует детали из нее (перекрученные в выгодном для себя свете)… ну, мне это как-то непонятно(
    Естественно, что я не всегда молчу в ответ, и что-то говорю в чате. Только это происходит, когда меня уж слишком явно затрагивают.
    Я не жду здесь отзывы от подруг или сочувствующих, или просто от любопытных, нет…

    Просто на минутку представьте, что ваш приват читают, копируют и начинают пересылать в ЛС другим пользователям (вы не знаете даже, кому оно потом и сколько раз попало). И делает это ваша же подруга. А когда вы ждете от нее объяснений и извинений, вы машинально становитесь сумасшедшей и психопаткой. Ну, вот, как-то так. И когда вы себе честно внутри ответите на этот вопрос, и будете меня осуждать, можете смело писать в эту тему.

    Все события происходили, когда «стаж» моего пребывания в чате составлял всего лишь два месяца. Возмущаясь в Арбитраже, шуша «тактично» позабыла, что я даже не была зарегистрирована на форуме.

    О белой пушистой замолвите слово…

    Когда-то давно, года два уж прошло
    В Контакте событие произошло.
    Оно бы скорей не замечено было,
    Но там любопытство подружек сгубило.

    Уж больно подробности знать им хотелось)
    Без них вот ни спАлось, без них вот ни елось.
    О чем же в привате чатлане шептались
    И чем разговоры все их завершались.

    И все б ничего, но объект выбран точно —
    А вдруг пара та оказалось порочной?)
    И вот под прицелом приват день и ночь,
    Шутя в разговор смайлик бросить не прочь.

    Но смайлы замечены были, как странно))
    И в модер-состав срочно шла «телеграмма»:
    «Приват наш читается, други, проверьте!»
    Ведь читка привата — подобие смерти!")

    Реакции нет. Смайлы снова в привате.
    Кто ж свечку желает держать «над кроватью?»))
    И тут бес попутал одну из подруг
    Письмом ошибается шушенька вдруг)

    В письме том подробности разговора,
    (Не час и не два, восемь все, до упора!)
    Но вот упорхнуло оно не туда…
    Внезапно пришла вдруг к подругам беда.

    Сначала разборки — кто, что, где и как?
    «Ты с мельницей бьешься, пойми же, чудак!»
    Вот так отвечал весь состав, но надежда
    На извинения теплилась, как прежде.

    Особенно выслушать очень хотелось
    Шушу — подругу, что в чате имелась.
    Задать ей вопрос, получить извинение
    За пересылку приватотворения.

    Но та лишь сказала: «Сошла ты с ума
    И все про приват сочинила сама!»
    Вот так и закончилась дружба двоих,
    В предательства час, и в означенный миг.

    О многом здесь можно бы рассказать,
    Но просто в стихе все никак не объять.
    Понижен глобальный и имя ей Сэс.
    Такой вот был казус, такой вот эксцесс.

    И стих был написан на Гостевой,
    «Инвизу» в привате объявлен был бой.
    Был стих про вора, на ком шапка горит,
    (О нем вот сейчас арбитраж говорит).

    Он был удален глобом тем без следа,
    Еще комментарий пропал без суда.
    О чем пишут те, кто не знает начала?
    Возможно, что шуша опять заскучала?

    Два года — немалый молчания срок,
    Но кое-кто просто забыл сей урок.
    Молчание дорого очень обходится —
    Всегда «трактователь поступков» находится.

    По ком измеряете, можно спросить?
    Ведь злобу давно можно всю отпустить.
    Что движет поступками вашими, право?
    Когда рассуждать вы научитесь здраво?

    Стихи я писать научилась давно.
    Все. Занавес. Просто немое кино.

    Friday — yours truly) 04.10.13г.

    И сейчас, отвечая другим людям в комментариях и не только, делаются намеки на то, что я собирала информацию, читая приваты. Ну вот хочется, чтобы я была … хотя бы, как они. Наверное, так. Приваты модераторы Контакта не читают (во всяком случае, у меня такого доступа нет). Об этом был ответ crigon на форуме (но это не помогает, есть «мнение» шуши).
    forum.k4at.ru/index.php/topic,3784.msg65062.html#msg65062
    forum.k4at.ru/index.php/topic,3784.msg65068.html#msg65068

  9. Было много всего за эти годы… Я не святая, и нимб мне не надо, и любить меня не надо (тем более – женщине), я тоже могу делать ошибки… и они были, я о них сожалею, но той, как описывала и продолжает описывать меня все эти годы шуша, точно не была. У меня тоже есть мнение о людях, люди разные у нас в чате, но на форуме я их не пишу. Парировать начала шуше на последние её выпады и высмеивания в комментариях, потому что молчание расценивается как трусость. Ею же и ее подругами.
    Иногда, проговаривая для себя и других искаженные факты, люди свято начинают в них веровать. Так тоже бывает. Люди не пишут на форуме в полемиках, боясь, что их постигнет та же участь, что и меня. Проще отмолчаться, чем вот так…

    Вашему вниманию даты.
    Инцидент: ноябрь 2011 года
    Восстанавливаю один из своих стихов, т.к. на Гостевой они в данный момент отсутствуют.

    Dedicating for invisible moderator:

    Имея привилегию «инвиз»,
    В приват вползаешь ты без всяких виз…
    И явно мне даешь понять
    Что о тебе должна я знать…
    Врываясь в разговор двоих,
    Ты исчезаешь в тот же миг!

    Я знаю о тебе давно…
    Ты словно смотришь здесь кино.
    То, где романтика живет,
    Простор для чувств есть, нежность и полет!
    То, где всегда в привате двое…
    Да у тебя в порядке ль с головою?

    Вот думаю, кого обидел так Господь умом,
    Что сделать он решил как будто «ход конем»:
    Врываться в разговор в привате?
    «Инвиз», ты пошутил? Так может, хватит?
    Не стоит так людей смешить-
    Попробуй личной жизнью жить!!!

    Тебе эмоций в скудной жизни не хватает?
    И чем тебя приват мой привлекает?
    Ответ, наверное, в морали не найти —
    У нас с тобою разные пути!
    По сути, ты всю ночь в «глазок» смотрел!
    Бедняжка, ты, наверно, постарел?

    Где чувства наши уж тебе понять?
    А зависть не мешало бы унять!
    Когда твой собственный приват молчит,
    В моем привате музыка звучит!
    Поль Мориа… и «Притча о любви»…
    Вот так, «инвиз», как говорится… Се Ля Ви !!!

    26.11.11г.

    Интриги " королевского двора" — удален
    28.11.11г.

    Стих про вора и шапку – удален
    Сообщения блаффа в мою защиту – удалено
    Удаление производила Сэс, модератор, копировавшая приват и пересылавшая его шуше.
    Писала я тогда три стиха. На форуме регистрация у меня только с 09.12.11г., и Гостевая на тот момент являлась моей единственной «трибуной», регистрацию видно в моем профиле)

    forum.k4at.ru/index.php/topic,4137.msg63081.html#msg63081
    Убийство ядом (шуша, 28.11. 2011 г.)
    forum.k4at.ru/index.php/topic,4137.msg63084.html#msg63084
    «Праведный» гнев по поводу разборок с приватом (шуша, 28.11. 2011 г.)

    Кто же из нас, я или шуша возвращается к данным событиям прилюдно? Смотрим дату в Арбитраже, когда на меня подана жалоба за то, что я удалила стих, посчитав его оскорбительным для себя.
    forum.k4at.ru/index.php/topic,2712.msg68716.html#msg68716
    Полемика с удаленного стиха перешла на события двухлетней давности, а именно, истории с приватом:
    Пост шуши:
    Персефона… спасибо тебе Ксения…Я тож эту историю с Пятничным стишком хорошо помню))))) и не только это помню… И заметь, не в личку, не на форум, куда гости то редко ходят, а прямо на гостевой Таня обличала Глобального модератора. И считала себя на 100 % правой, да и в прочем как всегда… Танюша в глазах мальчиков права))))) Только вот почему то Сэсэга не побежала жаловаться и скулить и просить админов чтоб за ней грудью стояли.
    Не так ли Миша?)))))

    04.10.13г. — два года спустя. И снова обман( В связи с этой жалобой, шуша снова и снова обвиняет меня в том, в чем виновата сама. Поддержка, подруги… Я промолчала и тогда (модератор, не хотела скандал раздувать), crigon всем пригрозил баном и вроде успокоились. Меня назвали трусливой и прячущейся за спинами других именно из-за того, что я промолчала в ответ.
    Ну как же – я же подлая и лживая, а шуша честная и правдолюбка.

Комментарии запрещены.